Интегрированный цифровой маркетинг как средсво повышения продаж

В сегодняшнем цифровом мире принято подходить к онлайн маркетингу с комплексной точки зрения. Каждый предприниматель хочет поднять продажи своего предприятия.

Одним из способов достижения этого является интеграция поисковой оптимизации и контент-маркетинга. Это означает использование нескольких тактик совместно, чтобы максимизировать эффективность каждой из них.

Аналитик компании осуществляющий комплексный онлайн-маркетинг Seoteam.guru, согласился прояснить некоторые подробности этого механизма.

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация (SEO) – это наука создания веб-страницы или серии веб-страниц с целью ранжирования в результатах поиска специально для целевых ключевых слов.

В сущности, это означает создание веб-страницы, создание ее контента и попытку сформировать внешние влияния, такие как ссылки с других сайтов, чтобы, когда потенциальный клиент ищет подходящий термин в Google или других поисковых системах, ваша страница отображается в результатах поиска выше чем ссылки ваших конкурентов. Таким образом, поисковик чаще посещает вашу страницу как и пользователи, – говорит эксперт поисковой оптимизации Николай Лукашук.

Без SEO вы теряете время

Что такое контент-маркетинг?

Как правило контент-маркетинг определяют как написанный оригинальный контент, которым люди, находящиеся за пределами вашей организации, захотят делиться на своих собственных веб-сайтах, каналах социальных сетей и платформах.

Контент-маркетинг наиболее эффективен, когда это не прямая реклама вашего предложения. Вместо этого созданный контент должен быть полезен, нести образовательную информацию по вашей теме, которая будет предоставлена ​​вами как экспертом. Идея заключается в том, что когда читатели, которые могут быть незнакомы с вами, находят полезную информацию, а затем нуждаются в типе продукта или услуги, которые вы предлагаете, они будут рассматривать вас как эксперта по предмету и с большей вероятностью приобретут товар у вас.

Подумайте об экспорте бренда и создании идентичности. Но другая большая польза для успешного маркетинга контента заключается в том, что, если контент живет на вашем сайте или ссылается на ваш сайт, это может привести к прямому увеличению трафика и, возможно, повысить эффективность поисковой оптимизации.

И тут вступает в силу интеграция двух тактик.

Интегрированный цифровой маркетинг – SEO и контент-маркетинг

Эксперты Seoteam говорят, что постоянные исследования, опыт и здравый смысл, позволяют выявить те идеи, которые популярны среди предполагаемой аудитории и часто используются в социальных сетях. Исследовать нужно даже дни и времена, когда определенные темы являются наиболее распространенными.

Это позволяет выявлять темы, которые, заинтересовали пользователей, в тот или иной момент, и точно спозиционировать инкапсуляцию вашего контента.

Эксперты по поиску – при анализе тенденций в поисковом поведении, применяют разные методы, чтобы узнать, какие типы тем и терминов пользователи ищут в Google, исходя из местоположения, потребности, сезонности и многих других факторов.

Это дает определенный приоритет в определении тем для написания, которые будут резонировать с нужной целевой аудиторией, в том числе с теми, кто ищет этот термин и найдет статью в поисковых системах.

Одной из форм контентного маркетинга является маркетинг влияния, который находит других людей в отрасли, желающих публиковать и делиться контентом от вашего имени.

Как только специалисты начинают разрабатывать контент, они делают это с целенаправленными ключевыми словами и лучшими практиками SEO, поэтому статья с большей вероятностью будет выше в ранжировании и будет видна более широкой аудитории. Что фактически дает больше трафика на целевой сайт, потому что это означает больше возможностей читать такую статью.
SEO, поднятый контент-маркетингом

Если ваш сайт состоит только из контента о вашей компании и ее конкретных предложений, вы, скорее всего, будете находится в узком рейтинге по фирменным терминам, связанных непосредственно с вашей компанией.

Вот почему хороший контент-маркетинг может улучшить поисковую оптимизацию сайта. Благодаря объединению компонентов контента и SEO рекомендуется использовать новые темы для статей блога и страниц сайта, которые, если все будет сделано правильно, привлекут новых посетителей с помощью поисковых терминов, по которым сайт никогда не мог бы быть ранжирован ранее.
SEO, поднятый влиятельным маркетингом

Одним из самых эффективных способов увеличения поисковой оптимизации веб-сайта является получение более качественных ссылок на него. Есть белая и черная (ссылочный спам) сторона этой техники, черную сторону следует избегать любой ценой, так как за это следует наказание в виде игнорирования вашего сайта поисковыми системами. Google и все другие поисковые системы по-прежнему придают большой вес тому, ссылается ли солидный сайт на ваш сайт в определении рейтинга вашего сайта.
Это лишь некоторые из способов, которыми команды по маркетингу контента, работающие вместе с командами SEO, улучшают тактику веб-сайта. И это всего лишь один пример возможностей интегрированного цифрового маркетинга.

 

You may also like...