Интегрированный цифровой маркетинг как средсво повышения продаж
В сегодняшнем цифровом мире принято подходить к онлайн маркетингу с комплексной точки зрения. Каждый предприниматель хочет поднять продажи своего предприятия.
Одним из способов достижения этого является интеграция поисковой оптимизации и контент-маркетинга. Это означает использование нескольких тактик совместно, чтобы максимизировать эффективность каждой из них.
Аналитик компании осуществляющий комплексный онлайн-маркетинг Seoteam.guru, согласился прояснить некоторые подробности этого механизма.
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация (SEO) – это наука создания веб-страницы или серии веб-страниц с целью ранжирования в результатах поиска специально для целевых ключевых слов.
В сущности, это означает создание веб-страницы, создание ее контента и попытку сформировать внешние влияния, такие как ссылки с других сайтов, чтобы, когда потенциальный клиент ищет подходящий термин в Google или других поисковых системах, ваша страница отображается в результатах поиска выше чем ссылки ваших конкурентов. Таким образом, поисковик чаще посещает вашу страницу как и пользователи, – говорит эксперт поисковой оптимизации Николай Лукашук.
Что такое контент-маркетинг?
Как правило контент-маркетинг определяют как написанный оригинальный контент, которым люди, находящиеся за пределами вашей организации, захотят делиться на своих собственных веб-сайтах, каналах социальных сетей и платформах.
Контент-маркетинг наиболее эффективен, когда это не прямая реклама вашего предложения. Вместо этого созданный контент должен быть полезен, нести образовательную информацию по вашей теме, которая будет предоставлена вами как экспертом. Идея заключается в том, что когда читатели, которые могут быть незнакомы с вами, находят полезную информацию, а затем нуждаются в типе продукта или услуги, которые вы предлагаете, они будут рассматривать вас как эксперта по предмету и с большей вероятностью приобретут товар у вас.
Подумайте об экспорте бренда и создании идентичности. Но другая большая польза для успешного маркетинга контента заключается в том, что, если контент живет на вашем сайте или ссылается на ваш сайт, это может привести к прямому увеличению трафика и, возможно, повысить эффективность поисковой оптимизации.
И тут вступает в силу интеграция двух тактик.
Интегрированный цифровой маркетинг – SEO и контент-маркетинг
Эксперты Seoteam говорят, что постоянные исследования, опыт и здравый смысл, позволяют выявить те идеи, которые популярны среди предполагаемой аудитории и часто используются в социальных сетях. Исследовать нужно даже дни и времена, когда определенные темы являются наиболее распространенными.
Это позволяет выявлять темы, которые, заинтересовали пользователей, в тот или иной момент, и точно спозиционировать инкапсуляцию вашего контента.
Эксперты по поиску – при анализе тенденций в поисковом поведении, применяют разные методы, чтобы узнать, какие типы тем и терминов пользователи ищут в Google, исходя из местоположения, потребности, сезонности и многих других факторов.
Это дает определенный приоритет в определении тем для написания, которые будут резонировать с нужной целевой аудиторией, в том числе с теми, кто ищет этот термин и найдет статью в поисковых системах.
Одной из форм контентного маркетинга является маркетинг влияния, который находит других людей в отрасли, желающих публиковать и делиться контентом от вашего имени.
Как только специалисты начинают разрабатывать контент, они делают это с целенаправленными ключевыми словами и лучшими практиками SEO, поэтому статья с большей вероятностью будет выше в ранжировании и будет видна более широкой аудитории. Что фактически дает больше трафика на целевой сайт, потому что это означает больше возможностей читать такую статью.
SEO, поднятый контент-маркетингом
Если ваш сайт состоит только из контента о вашей компании и ее конкретных предложений, вы, скорее всего, будете находится в узком рейтинге по фирменным терминам, связанных непосредственно с вашей компанией.
Вот почему хороший контент-маркетинг может улучшить поисковую оптимизацию сайта. Благодаря объединению компонентов контента и SEO рекомендуется использовать новые темы для статей блога и страниц сайта, которые, если все будет сделано правильно, привлекут новых посетителей с помощью поисковых терминов, по которым сайт никогда не мог бы быть ранжирован ранее.
SEO, поднятый влиятельным маркетингом
Одним из самых эффективных способов увеличения поисковой оптимизации веб-сайта является получение более качественных ссылок на него. Есть белая и черная (ссылочный спам) сторона этой техники, черную сторону следует избегать любой ценой, так как за это следует наказание в виде игнорирования вашего сайта поисковыми системами. Google и все другие поисковые системы по-прежнему придают большой вес тому, ссылается ли солидный сайт на ваш сайт в определении рейтинга вашего сайта.
Это лишь некоторые из способов, которыми команды по маркетингу контента, работающие вместе с командами SEO, улучшают тактику веб-сайта. И это всего лишь один пример возможностей интегрированного цифрового маркетинга.
Tweet