«Электронный кидок»: клиенты банка потеряли миллионы
Около 20 богатейших клиентов банка SEB в Швеции в результате махинации лишились более 50 млн крон (3,7 млн латов). В мошенничестве подозревают по меньшей мере одного работника банка, сообщает thelocal.se. Он перечислил крупные суммы денег с богатых счетов на другие, многочисленные счета.
По подозрению в содействии преступнику задержано уже семь человек.
— Пострадавшие клиенты могут не волноваться – в таких случаях они получат компенсацию в полном объеме, — отметил банк SEB.
Банк уже взял на себя всю ответственность за случившееся, признавая, что достичь полной безопасности пока трудно.
— У нас очень жесткая система безопасности, но даже в этом случае нет возможности уберечься от действий криминального характера.
В результате электронной кражи шведские клиенты банка потеряли внушительную сумму – 52 млн крон (около 3,9 млн латов).
Банк уже подтвердил, что один человек из работников арестован. Но более подробной информации, ссылаясь на конфиденциальность, не дается.
Tweet