Интернет-мошенничество MediaUkraine. Николай Сухомлин и его боты

Подробно о том, как псевдо-журналисты, мнимые политологи и самозванные социологи «разводят» богатых «лохов», идущих в большую политику. Казалось бы, благое дело. Если бы мошенники не позорили профессии, которыми прикрываются.

Это копия публикации, удаленной администрацией сайта корреспондент.нет по жалобе интернет-афериста Николая Сухомлина http://blogs.korrespondent.net/users/blog/manko/a54070

 На момент удаления статья набрала около 2000 просмотров и 155 лайков.  Распространение статьи в социальных сетях приветстствуется. Я уверен, что цензура, которую ввел корреспондент.нет на мои публикации, привлечет больше людей к проблемам, чем затихарит их, уводя от решений в глухой угол.

Генетически модифицированные организмы, таящие в себе угрозы для человеческого здоровья, давно воспринимаются с опаской, чего не скажешь об информационном ГМО, интернет-мутантах, загадивших фейсбук.

Николай Сухомлин, хозяин «империи ботов» в сети фейсбук (фото http://uainfo.censor.net.ua)

Николай Сухомлин, хозяин «империи ботов» в сети фейсбук (фото censor.net.ua)

Совсем недавно мы были свидетелями того, как псевдо-журналист Николай Сухомлин, навеивающий интернет-сообществу миф о том, что является ведущим медиа-экспертом, опубликовал новость о созданном им фейк-аккаунте Владимира Литвина.

Пользуясь случаем, продолжу список фальшивых страниц (ботов) Сухомлина, предназначавшихся для замыливания глаз доверчивых клиентов фантомной фирмы MediaUkraine. Эти «мертвые души» нью-Чичиков (Сухомлин) представлял потенциальным клиентам, как сеть региональных журналистов. Они же были использованы для информационного киллерства реальных представителей прессы, среди которых многие, как, например, Отар Довженко, даже не подозревали, что оппонируют фиктивному пользователю.

Для меня, автора этого мини-расследования и человека, не являющегося журналистом, до сих пор остается загадкой, почему никто из украинской прессы не поинтересовался, откуда, например, взялся «Журналіст італійських та чешських часописів» некий Максим Циберко с 3000 тыс. друзей и отсутствием публикаций.

Фейк под именем Максим Раевский с его пятью тысячами друзей, настолько радушно был принят в журналистскую семью реальных людей, что ему позавидовали бы даже насекомые ломехаузы, паразитирующие на муравьях.

Итак, ниже список «мертвых душ», которыми управляет Николай Сухомлин при поддержке журналистки Марии Жартовской. (В этом месте тезка Сухомлина, Николай Васильевич Гоголь совершает несколько оборотов, сами знаете где)

  1. «Боты-супруги» Максим Раевский (4928 друзей) и Елена Мирта (2,865 друзей) Доказательство, что ими управляет Сухомлин, тут.
  2. Максим Циберко (3059 друзей) Журналіст італійських та чешських часописів
  3. Богдан Соколенко (2771 друзей) Комерційний директор
  4. «Супруги» Микола Допомога (1959 друзей) и Марія Допомога (2106 друзей)
  5. Alexey Perehodov (1735 друзей) Директор по маркетингу
  6. Михайло Шкіль (1150 друзей) Верховна Рада України
  7. Володя Журан (567 друзей) Консультант по SMM в рекламном агентстве
  8. Светлана Юрчишина (495 друзей) Комерційний директор у ТОВ «Сіріус»
  9. Сергей Головаш (259 друзей) Детский кардиоревматолог в больнице
  10. Николай Некрасов (323 друзей) Журналист в информационном агентстве
  11. Роман Швецов (678 друзей) Генеральный директор в компании «Апсилон»
  12. Сашко Топчій (561 друзей) Керівник відділу в Національному банку України
  13. Любовь Шепель (445 друзей) преподаватель русского языка и литературы
  14. Виктор Павлюков (456 друзей) ПАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич»
  15. Виктор Марущак (849 друзей) Консультант з питань комунікацій
  16. Кирилл Васютин (440 друзей) Руководитель службы такси
  17. Ксения Светлова — Продвижение в социальных сетях компания MediaUkraine
  18. Елена Базалук (1296 друзей) — Продвижение в социальных сетях компания MediaUkraine
  19. Никита Грудзь — (560 друзей) — Продвижение в социальных сетях компания MediaUkraine
  20. Мария Нистратова (986 друзей) — Продвижение в социальных сетях компания MediaUkraine
  21. Владимир Лимаровский (1140 друзей) — моряк
  22. Валерий Гайдуков (1191 друзей) — Генеральный директор компании «Ивестон»
  23. Василь Берловський (1126 друзей)
  24. Виктор Трофимов (1101 друзей) — пенсионер-орденоносец (!!!)
  25. Григорій Павич (1356 друзей) — Преподаватель в Киевском Национальном университете им. Тараса Шевченко
  26. Віталій Солодовий (748 друзей) — Українське товариство мисливців та рибалок (УТМР)ктория
  27. Виктория Привас (1079 друзей) — Директор фирмы «Валетт»
  28. … и это не все.

Вы спросите, как можно определить достоверность этих данных? Все очень просто. Если не имеете желания тратить время на сравнение лент активности Сухомлина и его ботов, просто зайдите на их профили и убедитесь, что каждый из них имеет одно поддельное фото владельца и практически одинаковые ленты активности с обязательным перепостом блога Сухомлина, который, по всей видимости, интересен только ему самому. И, конечно же, практически у всех вышеназванных фейков на стене «гвоздь программы» — видео от Марии Жартовской, старательно пометившей тегами практически всю гоп-компанию фейков для обеспечения «вирусного эффекта», а также рекомендации читать УНН, сотрудником которого была на тот момент журналистка.

Знала бы Мария, что тегированием сдаст ботов, как стеклотару, видимо воспользовалась бы старым дедовским методом ручного перепоста лицензионного видео телеканала «1+1».

Косвенным подтверждением фиктивности профиля служит неестественно большое количество друзей при скудной ленте активности фейк-аккаунта. Обратите внимение, никому не известные люди, имеющие на стене всего лишь десяток постов, уже обросли сотнями и даже тысячами друзей.

На данный момент установлено 29 фамилий фейков так званной компании МедиаЮкрейн. Если арифметически вычесть из списка 4 менеджера с пометкой «Продвижение в социальных сетях компания MediaUkraine», останентся более 24-х подсадных уток, именуемых на жаргоне Сухомлина «двигатели». Все сошлось!

Что же касается самого организатора аферы, Николай Сухомлин под своим именем зарегистрировался на google+, а в фейсбуке зеркалировал свои посты на фиктивном профиле «Максим Раевский».

Обратите внимание на совпадение времени и содержания постов в лентах активности обоих персонажей. Это указывает прямо на то, что Раевский=Сухомлин. Картинка в большем разрешении тут.

Многие задают вопрос, какой смысл раскрывать имена мошенников, пусть бы развлекались дальше, кому они мешают!..
Во-первых аферист наносит ущерб авторам сатирических коллажей, воруя их интеллектуальную собственность. Сухомлин-Раевский не жалеет собственного времени, старательно срезая копирайты перед публикацией со своего аккаунта. Обратите внимание на картинку ниже — слева оригинал с сайта http://durdom.in.ua с логотипом внизу, а справа — копия от имени Раевского. Стоит ли напоминать, что летом 2011 года Сухомлин, чей профиль был удален с фейсбука за те же проделки с авторскими правами, поднял шум в прессе, выставив себя жертвой политических репрессий?!

Во-вторых, Раевский-Сухомлин, он же Циберко, он же … занимается банальным инфомационным киллерством, что уже было продемонстрировано вначале публикации.

В-третьих, интернет-червь, проникший в социальную сеть под обликом фальшивых персон, хамит пользователям, оскорбляет честных, порядочных людей, обвиняет их в мошенничестве.

Выше упомянутые аспекты поведения нью-Чичикова можно отнести к мелкому мошенничеству. Другие эпизоды злоупотребления доверием, имеющие последствия, находятся в компетенции жертв Сухомлина, которые будут самостоятельно решать вопрос отстаивания своих прав. Как понимаете, данная информация не может быть обнародована до решения суда.

Личности менеджеров компании MediaUkraine — это отдельная тема. Пусть вас не смущает их раскрытие, так как они не отражают реальных персон, а их фото утащены из дармовых клипартов. Чтобы воочию увидеть скудность фантазии организаторов аферы под названием MediaUkraine, вводим в гугле запрос «Бизнес леди» в режиме картинок.

Вы конечно подумаете, что все самые красивые девушки из интернетовской галереи «бизнес» могут работать только в MediaUkraine? И в этом будете правы. А кому еще они нужны, кроме Николая Сухомлина!

Ксения Светлова, ведущий специалист MediaUkraine, эксперт не только в продвижении брендов, но и мастер перевоплощения. Всего лишь за какие-то пару дней с помощи пластической операции и ботокса она превратилась из блондинки в губастенькую шатенку.

Вам нравится Ксения Светлова? Наверное приятно заказывать у нее продвижение в сети. Тем более, что она всемирно известна, как фотомодель, а ее фото скомунижжено отсюда, хотя должо быть, как минимум, куплено в одном фотоархивов из раздела бизнес-леди здесь или, например,здесь.

Наглости организаторов аферы можно позавидовать. Бот Ксения Светлова, совершенно не стесняясь, прямо на моей стене в фейсбуке с пеной у рта доказывала мне, что мои фото поддельные, а жена несуществующего Раевского — живее живых!
В общем, на фейсбуке происходят чудеса. Гоголь, в свое время сочиняя «Мертвые души», не мог догадываться, что образ махинатора Чичикова воспримут в далеком будущем отдельные проходимцы, как учебное пособие по одурачиванию доверчивых граждан.

Практически все у Сухомлина было продумано до мелочей, даже бутафорский «счетчик посещений» сайта MediaUkraine.

Статическая картинка с нарисованными в фотошопе впечатляющими цифрами посещаемости сайта, по всей видимости должна убеждать клиента, что услуги MediaUkraine не могут стоить дешево! Все логично — каждый раз открывать графический редактор, чтобы дорисовать в нем очередную сотню тысяч посещений — титанический труд, заслуживающий, как минимум, молока за вредность.

Словом, будьте бдительны, не позволяйте себя проводить вокруг пальца нью-Бендерам, Чичиковым, аферюгам с сомнительной репутацией, соблюдайте гигиену своего информационного пространства. Обращайте внимание на такие мелочи, как фото профиля в социальной сети, поведение пользователя, элементы управления сайтов, наполненность информацией, ее релевантность.
Заранее приношу извинения, если в списке есть ошибки. Исправлю их сразу после предъявления доказанных опровержений.
В одной из следующих публикаций раскрою секреты одурачивания богатеньких буратин, которыми весьма успешно пользовалась компания MediaUkraine.

Автор: Віталій Манько, СВИДОМО

Читайте также: