Как мне продали в интернет-магазине STYLUS.ua ворованную книжку, и дали за претензию в морду
Как я купил в интернет-магазине STYLUS.ua ворованную читалку Amazon Kindle
Как я купил в интернет-магазине STYLUS.ua ворованный Amazon Kindle, решил рассказать об этом лично владельцу и CEO Andrew Karpiuk (Андрей Карпюк), а он накинулся с кулаками и рассек мне бровь.
•
Постараюсь по фактам, а выводы делайте сами.
•
Часть первая. Покупаю другу на подарок на самовывозе в Stylus єлектронную книжку Amazon Kindle Paperwhite.
•
Пробуем с Мишей привязать к аккаунту на Амазон — не дает. Пишу в саппорт Амазона, а Киндл у них висит в статусе «украден / утерян».
•
Набираю в кол-центр магазина, объясняю ситуацию, диалог сокращенно такой:
— мы не консультируем по привязке на других сайтах
— вы не поняли, мне производитель говорит, что вы мне продали ворованное
— я не знаю, что такое этот ваш Амазон
— а кто-то взрослый рядом есть?
— можете написать на почту, наше руководство рассмотрит
— соедините меня по телефону
— не могу и не буду, пишите на почту
•
Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны.
•
Часть вторая. От Александр Колб узнаю, что на конференции The MarketingJazzz Fest присутствует владелец магазина Stulys Андрей Карпюк.
•
Прошу Сашу нас познакомить, пока суть да дело, сам добавляю Андрея в друзья на фб и пишу в личку, что в его магазине мне продали ворованный товар.
•
Андрей Карпюк спрашивает детали, предлагаю вживую быстрее обсудить. Он на конфе, я там же. Отвечает он как-то напряженно, я пишу что драться не полезу (наслышан об историях, когда выискивали владельцев интернет-магазинов очень недовольные потребители), но я вроде уже все решил и просто хочу рассказать первому лицу в компании. И могу сразу отдать товар, чтобы даже не тратить время на поездку в магазин, пусть разбираются.
•
Андрей очень занят, слушая доклад, а я почему-то решил, что ему, как владельцу, важно со мной обсудить лично эту ситуацию. Он предлагает сбросить информацию о товаре, чтобы менеджеры проверили. Я пишу что потом, если доклад важнее.
•
Часть третья. Тут Андрей как-то резко готов пообщаться, коротко меня набирает спросить, где я, и быстро подходит.
•
Я сижу с открытым ноутбуком, чтобы показать чат с Амазоном и вдруг получаю шквал словесных обвинений с таким смыслом:
— Ты специально на конференцию приехал, чтобы меня найти?
— Зачем ты меня выдергиваешь с доклада?
•
Я как-то обалдеваю от такого потока фраз и спрашиваю:
— То есть, ты меня сейчас обвиняешь, что в твоем магазине мне продали «пи…нное» (ворованное)?
•
И тут Андрей на меня накидывается. Начинает ударять мой ноутбук об стол и пол, подскакивает ко мне и начинает наносить методичные удары кулаком мне в бровь.
•
По словам свидетеля, который потребовал от Андрея отойти от меня и не трогать, в процессе он приговаривал «будешь меня учить, будешь мне рассказывать».
•
Часть четвертая. Итоги.
•
Вызвали скорую, наложили 2 шва в больнице. Прошел освидетельствование у судмэдэксперта. Сделали рентген, всю эту неделю проходил докторов в Киеве. Нужно повторно посетить офтольмолога и проверить сетчатку глаза.
•
Написал заявление в полицию, полицейские даже не приехали в гостиницу опросить свидетелей и Андрея.
•
Встретились с Андреем в офисе у организатора конференции Жанн Смотрич в пятницу и привлекли нейтрального модератора, я рассчитывал что Андрей поймет, что натворил на эмоциях, искренне извинится и обсудим мирное урегулирование.
•
Извинения Андрея я не принял — он считает, что мы общались как мужчина с мужчиной и поэтому можно бить человека, который при тебе сказал нецензурное слово в отношении товара.
•
Я считаю, что я общался с ним, как клиент магазина Стилус и лично его никак не оскорбил, чтобы получить удары по моим рабочим инструментам: ноутбуку, голове и глазу. Андрей предложил оплатить только услуги врача, не хотел даже обсуждать компенсацию морально-материального ущерба, хотел чтобы я тоже извинился. Что для меня неприемлимо.
•
Заявление в полиции я оставил и пост пишу, хотя Андрей и рассказывал, что у него есть специалисты по репутации, служба безопасности и вообще он может даже не реагировать на эту ситуацию.
•
Если вы дочитали до сюда — то знаете, что делать, пусть больше людей обходит магазин Stylus и его владельца стороной.
Tweet