Видеодомофоны с выходом в сеть скоро заменят обычные домофоны

Любой, кто сегодня живет в многоквартирных домах, каждый день сталкивается с интеркомом. Но технология внутренней связи, безусловно, развивается. Вместо простого звонка с возможностью переговоров, технология теперь интегрируется с другими системами для управления дверями и воротами, создает сигналы тревоги, обеспечивает видеосвязь и запись видео и создает более эффективные центры безопасности.

Домофоны, как правило, являются первой линией связи, контроля входа и экстренной помощи, и они используются практически на каждом вертикальном рынке.

Например, почти 100 процентов больниц в США используют домофоны для медсестринских станций и для защиты входных дверей, гаражей, аптек и детских садов. Более 80 процентов государственных и частных кампусов в сфере высшего образования используют по крайней мере одну внутреннюю связь – включая аварийные станции с синим светом. В Украине в настоящее время многим городам требуется использование таких устройств как аудио- и видеодомофон в многоквартирных зданиях, а также на  коммерческих и государственных объектах.   

Интеграция безопасности

видеодомофон

Видеодомофон. Фото: forter.com.ua

Сегодняшние домофоны могут интегрироваться с другими платформами открытого стандарта, обеспечивая более широкий системный контроль и более эффективные центры безопасности. Особые мобильные приложения также облегчают защиту охранников от ответа на внутренние вызовы во время патрулирования.

Пример успешной интеграции можно увидеть в школе, где  установили кнопки паники. Нажатие кнопки генерирует предварительно записанное сообщение, содержащее кодовую фразу, чтобы генерировать немедленную блокировку, не пугая учеников, – общая информация по всему объекту через рожки и динамики внутренней связи.

Видеодомофоны естественным образом сочетаются с VMS. Отправляя все видео с внутренней связью непосредственно в VMS, конечные пользователи могут контролировать область, связанную с записью, и отслеживать посетителей. Домофоны также могут включать встроенные считыватели карт для решения входа 3-в-1.

В дополнение к используемым видеоматериалам многие организации требуют понятной голосовой связи – будь то обычные объявления или инструкции по чрезвычайным ситуациям. В сочетании с усиленными динамиками, переговорные устройства могут обеспечивать четкую речь даже в условиях высокого уровня шума, таких как склады, производственные мощности или даже добыча полезных ископаемых.

IP против аналогового

IP видеодомофон

IP видеодомофон. Фото: forter.com.ua

Подобно рынку видеонаблюдения, рынок внутренней связи постепенно переходит на IP-устройства, хотя по-прежнему существует множество аналоговых систем – с их простой двухпроводной установкой.

Производители могут использовать цифровые сети, чтобы обеспечить больше возможностей и преимуществ для интеграторов и конечных пользователей. Это гарантирует, что домофоны больше не являются дополнительным продуктом, и пользователи не ограничиваются разговорами с персоналом на противоположной стороне – они могут общаться со зданиями по всему городу или даже по стране.

IP-домофоны обычно используют новые или существующие кабели Cat-5e или Cat-6. Вместо того, чтобы автоматически заменять старые проводки, многие интеграторы повторно используют существующий кабель, который почти всегда доступен.  

IP-системное программирование для домофонов становится более простым; на самом деле, некоторые домофоны позволяют интеграторам и управлению зданием дистанционно обновлять каталоги арендаторов с использованием локальной сети.  

Технология IP обеспечивает системы с обратной совместимостью, а открытые стандарты обеспечивают масштабируемость для будущих инвестиций. Некоторые устройства предлагают самодиагностирующее программное обеспечение, способное контролировать производительность и создавать оповещения, когда что-то пойдет не так.

Будущее интеркомов

В то время как двухстороннее аудио доступно уже несколько десятилетий, конечные пользователи теперь запрашивают двухстороннее видео. Кроме того, ожидается, что домофоны будут служить средством для исходящих и внутренних сообщений. Например, устройства будут «разговаривать» с мобильными телефонами, а когда вызовы мастер-станций не будут удовлетворены, дверные станции будут звонить охраннику или другим сотрудникам, чтобы помочь посетителям.

По материалам сайта  https://www.forter.com.ua/

You may also like...