Транспортная реформа по-кернесовски: дополнительные неудобства, финансовые затраты и риск для жизни

Мэр Харькова Геннадий Кернес, по-видимому, решил, что за удовольствие кататься на свежевыкрашенном в зеленый цвет транспорте, горожане должны заплатить дополнительными неудобствами, финансовыми затратами и риском для жизни.

Как пишет издание Харьков – Комментарии, очередным новшеством кернесовской транспортной реформы должно стать исчезновение с улицы Сумской общественного транспорта. Таким образом, руководство города решило бороться с пробками. Дескать, главная задача маршруток – довезти до ближайшего метро, а не катать из спальных районов в центр, где находиться большинство административных учреждений, офисов, театров и музеев. Об этом заявил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан

«По моему мнению, маршруты должны заканчиваться возле ближайших станций метро», – сказал Дульфан. 

При этом чиновник, который, судя по всему, давно забыл о таких мелочах в личном бюджете, как затраты на общественный транспорт, абсолютно не подумал, что в этом случае, многим харьковчанам придется платить почти в два раза больше, для того чтобы добраться на работу. Например, если сейчас жители Одесской, могут доехать до площади Свободы на маршрутке заплатив 2,5 гривни, то после очередного горсоветовского новшества, затраты вырастут на стоимость жетона метро и составят 4,5 гривни. Сразу хочется спросить – а как же гордые обещания городского головы, сделанные перед началом транспортной реформы?

«Все делается для людей, у которых нет собственного автотранспорта, а есть возможность ездить только на общественном, а он должен быть современным, удобным и вместительным», – заявил в свое время Кернес. 

Однако, теперь получается, что все делается для людей, у которых есть персональный автотранспорт, ведь для них Сумская останется открытой. То есть власти расчищают дорогу для владельцев престижных иномарок, которым общественный транспорт мешает вольготно колесить по центральной улице города, совершая привычный променад по бутикам и ресторанам. А ведь во всем мире, для того чтобы разгрузить центральные улицы, поступают как раз наоборот – запрещают въезд индивидуальных авто, а не ограничивают движение общественного транспорта.

Но харьковские власти на сей раз решили не ограниваться дополнительными неудобствами и финансовыми затратами для простых горожан. Жителям «первой столицы» хотят добавить адреналина в кровь и сделать поездки на общественном транспорте более опасными.Департамент транспорта и связи обратился в Управление ГАИ МВД Украины с просьбой разрешить организовать маршруты городского общественного транспорта с движением по окружной дороге. При этом чиновников не заботит, что уровень опасности на трассе, где автомобили ездят совсем с другим скоростным режимом, гораздо выше. Даже некоторые владельцы автотранспортных предприятий уже высказались против такой инициативы властей. Однако, судя по тому, как руководство города проигнорировало недовольство жителей «первой столицы» зимними переменами в транспортной системе, очередной этап реформы по-кернесовски пройдет без учета интересов и мнения харьковчан. Комментарии

You may also like...