Обновление наземного общественного транспорта Киева провалено – Счетная палата

Выполнение в 2010-2011 годах определенных в ряде государственных программ задач по обновлению подвижного состава наземного общественного транспорта и транспортных сетей Киева провалено, а предоставление услуг пассажирам не соответствует требованиям законодательства ни по качественным показателям, ни по объемам перевозок.

Об этом УНН сообщила пресс-служба Счетной палаты.

В частности, Счетная палата обращает внимание на изношенность подвижного состава, недостаточное количество троллейбусов и автобусов большой вместимости, а также недостатки городской транспортной инфраструктуры в целом.

Причинами такого положения, по мнению аудиторов Счетной палаты, является отсутствие как государственной программы развития и совершенствования автотранспорта, так и городских программ развития авто-и электротранспорта, которые должны были разработать Министерство инфраструктуры, Киевсовет и Киевская горгосадминистрация.

Так, задача государственной Программы Евро-2012 по обновлению подвижного состава городского наземного транспорта и транспортных сетей, несмотря на обеспечение финансированием в полном объеме плановых назначений из госбюджета в сумме 110, 6 млн грн, выполнена лишь на 8,5%, а по определенной КП «Киевпастранс» потребности в закупке 900 транспортных единиц приобретено лишь 19 автобусов и трамваев.

С целью закупки новых троллейбусов, автобусов и трамваев мероприятиями программ социально-экономического развития Киева на 2010 и 2011 годы предусматривалось направление кредитных ресурсов в объеме 2 млрд грн и средств городского бюджета в сумме 0,4 млрд гривен, однако эти средства так и не были привлечены .

Кроме того, недостатки в организационном обеспечении программных мероприятий привели за последние полтора года к увеличению загруженности на общественном транспорте на 45%.

You may also like...