Оказалось, что в мобильной рекламе для смартфонов вирусов больше, чем на порносайтах
Специалисты из исследовательской компании Blue Coat Security Labs назвали рекламу для смартфонов и планшетов главным источником вирусов.
Специалисты из исследовательской компании Blue Coat Security Labs назвали рекламу для смартфонов и планшетов главным источником вирусов. Аналитики подсчитали , что в феврале 2014 каждый пятый гаджет был заражен вирусом из рекламы, которая высвечивалась на сайтах и в самых приложениях для гаджетов, об этом пишет сайт освещающий новости смартфонов.
Приэтом за два года их количество выросло более чем в три раза. А сайты с порнографией, которые традиционно считались главным распространителем вирусов, заразили только 16% гаджетов.
Характер вредоносного ПО не изменился. В основном это вирусы, которые выдают себя под популярные приложения, тогда как в действительности отслеживают действия пользователя и крадут персональную информацию, а также СМС-мошенничество (в т.ч. принудительная отправка сообщений на платные номера).
Как отмечают специалисты, приложения-шпионы ищут уязвимости в системе, выясняя тип "операционки" и браузера, а также их версии. В некоторых случаях они также анализируют интернет-трафик, пытаясь узнать привычки пользователя, его интересы и поисковые запросы. В связи с этим в Blue Coat призывают разработчиков мобильных платформ дать пользователям больше свободы в настройке прав доступа программ к данным.
Tweet