Компания Данон решила убить свой бизнес в Украине выпустив рекламу со скандальным российским актером

На днях  появился  российский рекламный ролик с человеком которому СБУ запретила въезд в Украину из-за поддержки агрессивной политики Владимира Путина. Он некоторое время назад стрелял из крупнокалиберного пулемета по позициям украинских военных в аэропорту Донецка.

 В рекламе Михаил Пореченков, на удивление, не стреляет из крупнокалиберного пулемета по украинцам, а мило улыбается. Хотя, возможно, Михаил и надевал каску «Press», и стрелял, но это просто не вошло в финальную версию рекламного видеоролика, пишет  Алексей Минаков.

С помощью песни Адриано Челентано «Amore No» авторы рекламы вызвали ностальгические настроения, которые очень популярны среди россиян, любящих гордо вспоминать былое могущество великой сверхдержавы. Да и сюжет ролика пародирует события фильма прошлой эпохи «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973). Правда, начало ролика будет понятным лишь людям, не любящим логику, иначе как объяснить то, что замерзшим итальянцам предлагают укрепить иммунитет кисломолочным напитком, хранящимся в холодильнике, – итальянцам бы согреться, а не профилактикой заниматься. А главное, возникает вполне резонный вопрос – почему из всех возможных кандидатур на главную роль выбрали именно Михаила Пореченкова?

 А украинцам стоит задуматься, имеет ли смысл покупать продукцию фирмы которая использует в рекламе возможного убийцу солдат, защищающих их страну от таких представителей «русского мира»

 

You may also like...