Какие проблемы решают маркетинговые агентства

Несмотря на то, что практически любой бизнесмен понимает важность рекламы для продвижения продукта компании, подходы к ведению рекламного дела зачастую сильно разнятся.

Как обычно ведется продвижение услуг и товаров:

  • Маркетинговая система слаба или вовсе отсутствует, покупатель появляется случайно, отсутствует понятная система охвата потенциальных клиентов и их удержания;

  • Предприниматель занимается раскруткой самостоятельно, пытаясь в свободное время разобраться в тонкостях работы рекламных каналов и инструментов;

  • Работа со старыми покупателями отсутствует, упор делается на поиск новых клиентов, что обходится в 7 раз дороже;

  • Статистика результативности рекламных кампаний не ведется, размещение рекламы производится случайным образом и в расчете на везение;

  • Отсутствует сайт компании, либо имеющийся сайт не оптимизируется и не продвигается в ТОП поисковой выдачи.

Когда убыточность такого отношения к маркетингу становится очевидной, у предпринимателей имеется отличный выход — обратиться в маркетинговое агентство, подходящее к продвижению комплексно. В чем отличие комплексного ведения дел от спонтанного продвижения

Маркетинговая компания предлагает предпринимателям:

  • Разработку стратегии продвижения;

  • Длительное сотрудничество со СМИ;

  • Организацию и проведение БТЛ-мероприятий и ивентов любого класса сложности;

  • Выход в информационную среду глобальной сети интернет;

  • Разработку корпоративного сайта и его продвижение на высшие позиции поисковой выдачи;

  • Проведение корпоративных мероприятий, способствующих ведению бизнеса;

  • Проведение партизанских и вирусных акций;

  • Отслеживание результатов;

  • Ведение статистики эффективности рекламных кампаний;

  • Проведение маркетинговых исследований.

  • Самую низкую стоимость рекламы на билбордах, ситилайтах, троллах и любых иных носителях.

Прежде чем приступать к столь сложной работе, маркетинговое агентство выявляет имеющиеся у компании-заказчика проблемы, которые могут быть незаметны для руководителя. Несколько характерных случаев:

  • В сайт вложены тысячи долларов, сайт красивый и понятный, но посещаемость отсутствует;

  • Рекламная кампания в интернете плохо настроена, рекламный бюджет на баннерную и контекстную рекламу тратится впустую;

  • Отлично настроена контекстная реклама, но продаж нет, поскольку клиент уходит с неудобного сайта к конкурентам;

  • Хорошая реклама, но продукт плохо упакован, неаккуратно доставляется, повторяет качества конкурентов. 

You may also like...