Какие проблемы решают маркетинговые агентства
Несмотря на то, что практически любой бизнесмен понимает важность рекламы для продвижения продукта компании, подходы к ведению рекламного дела зачастую сильно разнятся.
Как обычно ведется продвижение услуг и товаров:
-
Маркетинговая система слаба или вовсе отсутствует, покупатель появляется случайно, отсутствует понятная система охвата потенциальных клиентов и их удержания;
-
Предприниматель занимается раскруткой самостоятельно, пытаясь в свободное время разобраться в тонкостях работы рекламных каналов и инструментов;
-
Работа со старыми покупателями отсутствует, упор делается на поиск новых клиентов, что обходится в 7 раз дороже;
-
Статистика результативности рекламных кампаний не ведется, размещение рекламы производится случайным образом и в расчете на везение;
-
Отсутствует сайт компании, либо имеющийся сайт не оптимизируется и не продвигается в ТОП поисковой выдачи.
Когда убыточность такого отношения к маркетингу становится очевидной, у предпринимателей имеется отличный выход — обратиться в маркетинговое агентство, подходящее к продвижению комплексно. В чем отличие комплексного ведения дел от спонтанного продвижения
Маркетинговая компания предлагает предпринимателям:
-
Разработку стратегии продвижения;
-
Длительное сотрудничество со СМИ;
-
Организацию и проведение БТЛ-мероприятий и ивентов любого класса сложности;
-
Выход в информационную среду глобальной сети интернет;
-
Разработку корпоративного сайта и его продвижение на высшие позиции поисковой выдачи;
-
Проведение корпоративных мероприятий, способствующих ведению бизнеса;
-
Проведение партизанских и вирусных акций;
-
Отслеживание результатов;
-
Ведение статистики эффективности рекламных кампаний;
-
Проведение маркетинговых исследований.
-
Самую низкую стоимость рекламы на билбордах, ситилайтах, троллах и любых иных носителях.
Прежде чем приступать к столь сложной работе, маркетинговое агентство выявляет имеющиеся у компании-заказчика проблемы, которые могут быть незаметны для руководителя. Несколько характерных случаев:
-
В сайт вложены тысячи долларов, сайт красивый и понятный, но посещаемость отсутствует;
-
Рекламная кампания в интернете плохо настроена, рекламный бюджет на баннерную и контекстную рекламу тратится впустую;
-
Отлично настроена контекстная реклама, но продаж нет, поскольку клиент уходит с неудобного сайта к конкурентам;
- Хорошая реклама, но продукт плохо упакован, неаккуратно доставляется, повторяет качества конкурентов.