Убийство в киевском Институте фармакологии и токсикологии. Подробности
Начало недели в Институте фармакологии и токсикологии ознаменовалось ужасным событием. В 7:40 в домике на территории учреждения сотрудники обнаружили повешенного рабочего из бригады, которая делала ремонт в помещении. Мужчина провисел в петле около суток. В милиции говорят, что это убийство. Тело случайно увидел охранник института, он и вызвал милицию. Служащие института говорят, что мужчина был явно избит, а на его шее четко виднелись следы от пальцев. Считают, его задушили, а потом повесили, чтобы сымитировать самоубийство.
Всех строителей забрали в Шевченковский райотдел как подозреваемых. Начальник ЦОС ГУ МВД Киева Владимир Полищук рассказал, что сперва была версия о самоубийстве, поскольку тело вытащили из петли. Но в тот же день правоохранители изменили свою точку зрения и пришли к заключению о насильственной смерти.
На территорию института так просто не попадешь – ограждает высокий металлический забор, а двери наглухо закрыты для чужих. Разнорабочие последние два месяца делали ремонт в здании вивария (помещения для подопытных животных). Поскольку все строители иногородние, жили они в домике возле вивария. Раньше это была аптека, но ее закрыли еще несколько лет назад, в ней мужчину и убили.
Сотрудники института шокированы происшедшим. Говорят, за два месяца никто из десяти строителей ничем не «отличился». На глаза они старались не попадаться. Поэтому некоторые служащие лишь после трагедии узнали, что с ними соседствуют еще и рабочие.
«Мы их даже в лицо не знаем. Ребята все молодые, но тихие и неконфликтные. Что между ними произошло, неясно. Пьянок тут не было и уж тем более скандалов, мы бы слышали», – рассказала сотрудница института. Ученый секретарь Анатолий Царенко последние два дня пьет таблетки от сердечных приступов и редко выходит из кабинета.
Работники института между собой говорят, мол, скорее всего, был бытовой конфликт. Может, девушку не поделили, может, зарплату. Убийство не связывают с деятельностью института или наркотическими препаратами, находящимися в нем. У строителей не было доступа даже к корпусам, информирует «Сегодня».
Tweet