В Сормове стаффордширский терьер загрыз хозяйку
Пенсионерка и пес по кличке Барс с самого начала невзлюбили друг друга У нижегородки Валентины Попониной стряслась трагедия: любимец семьи стаффордширский терьер по кличке Барс насмерть загрыз ее свекровь.
– Анне Алексеевне было 85 лет, – рассказала «КП»-НН» Валентина Алексеевна. – Мама с самого начала невзлюбила Барса, пинала его, плевала ему в морду.
Она была абсолютно права, считая, что держать дома такую зверюгу нельзя. А всем нам песик очень нравился. Взяли-то мы его полтора года назад маленьким щеночком.
А потом произошло непоправимое.
В то утро в квартире Попониных на улице Героев Космоса остались только Анна Алексеевна и Барс.
– Так случилось, что сын и дочь с раннего утра ушли по своим делам, – вспоминает Валентина Попонина. – И мы с мужем были на работе. Около 8 часов утра сын вернулся, вставил ключ в замок, но открыть его не смог – бабушка изнутри не вынула свой ключ.
Пока сын нажимал на кнопку звонка, он слышал доносившиеся из-за запертой двери крики бабушки и звериный рев Барса. Поняв, что дома творится неладное, сын выскочил из подъезда, разбил окно и залез в форточку – благо дело, наша квартира расположена на первом этаже.
Дома молодой человек отогнал разъяренного пса от Анны Алексеевны и вызвал ей «скорую помощь». Медики доставили бедную старушку в больницу №12.
Врачи дней десять боролись за жизнь бабушки, но спасти ее так и не удалось. Организм пожилой женщины не справился с такими травмами.
– В тот же день мы попросили знакомых усыпить Барса, – признается Валентина Попонина. – Потому что согласитесь, что жить под одной крышей с убийцей матери моего мужа было невозможно.
– По факту гибели пенсионерки Анны Попониной наши сотрудники провели проверку, – сообщила «Комсомолке» инспектор Сормовского РУВД Ольга Агафонова. – Было установлено, что произошел несчастный случай, поэтому в возбуждении уголовного дела было отказано.
Прощаясь с нами, Валентина Алексеевна обмолвилась, что после произошедшего она ни за что на свете не заведет себе новую собаку. И другим людям не посоветует это сделать.
Компетентно
Сергей, младший инспектор-кинолог УВД:
– Стаффордширские терьеры – очень восприимчивые к ласке или наказаниям собаки. Психика у них закладывается до годичного возраста. Она – как чистый лист бумаги, куда хозяева заносят все, что хотят видеть в своем песике в будущем.
Поэтому в раннем возрасте их нельзя наказывать. Если хозяйка его постоянно пинала, не удивительно, что у взрослого пса в голове что-то переклинило. В какой-то момент у кобеля лопнуло терпение, и он набросился на старушку.
Будь на месте Барса – сучка, трагедии могло и не произойти. Сучки более преданные и нежные, хотя и они тоже не терпят жестокого отношения к себе.
Констанин Шишарин, Комсомольская правда
Tweet