Леня Голубков хотел вернуться в МММ и «погорел»

Артиста Владимира Пермякова, прородителя легендарного рекламного персонажа, обманули производители рекламы.
 

Пятнадцать лет назад зрители познакомились с Леней Голубковым, героем рекламного ролика, который сделал его знаменитым на всю страну. Глядя на экскаваторщика Леню, обещавшего купить жене сапоги, люди несли все свои сбережения в кассы «МММ». Это был потрясающий фантом, вошедший в нашу жизнь и ставший ее неотъемлемой частью. Леню узнавали на улицах, про него рассказывали анекдоты, с визитом «просто Марии» он приобрел уже как бы международное признание. Однако сам артист на своей популярности миллионов не нажил. И до сих пор зарабатывает на хлеб с маслом исключительно актерской профессией. И все же иногда попадает в неприятные ситуации. Вот и в этот раз предприимчивые люди заработали на раскрученном образе, не сказав Пермякову, что это будет за авантюра.

Корреспондент «Свободной прессы» расспросила артиста Владимира Пермякова, что произошло на этот раз.

– Владимир, расскажите, вы действительно возродили ролики с Леней Голубковым? Что на этот раз?

– Есть такой режиссер Татьяна Абрамова, она мне недавно позвонила и сказала, что будем снимать шесть роликов о кризисе. Разговор шел о том, чтобы я стал опять Леней Голубковым, а сами ролики будут в стиле рекламы МММ. Я думал, что это пародия на МММ, так сказать социальная реклама, и согласился. Почему бы нет? Но все оказалось не так… Это оказалась коммерческая реклама. После того, как все было отснято, был еще наложен сверху закадровый текст. И оказалось, что рекламируют какую–то книгу или доллар американский. Я так и не понял… Все как–то странно получилось. Я,конечно, расстроился. Правда, сыграл я там хорошо как артист. Не сказать мне, что это будет реклама! Понимаю только одно, они наверняка хотели сэкономить. Ведь реклама стоит дороже, чем просто социальные ролики о кризисе. Думал, что пользу людям принесу, ведь идея–то была хорошая – рассказать, как пережить кризис, рассказать вкладчикам как себя вести. А тут они обвели меня вокруг пальца.

– Владимир, ну что вы так расстраиваетесь. Снялись и снялись. Деньгами – то не обидели?

– Неприятно, что обманули, нагло так, цинично. Заплатили вообще копейки – 10 тысяч рублей за шесть роликов рекламных. Хотя, как я знаю, такая реклама стоит не менее $10 тысяч или 5.

Леня Голубков хотел вернуться в МММ и «погорел»

Справка

Владимир Сергеевич Пермяков родился в 1952 году. Учился на кафедре драматургии театра, кино и ТВ. Первым профессиональным выходом стал образ Макаренко в пьесе «Начало фанфарного марша» в народном театре города Канска. Сменив несколько трупп, Пермяков перебрался в Москву, завёл творческую карточку на нескольких киностудиях, 1999 года работал в различных московских театральных коллективах: театре-студии «Зонг», экспериментальных театрах «Начало» и «Мел». И однажды фото Пермякова попало на глаза создателям рекламы АО «МММ». Герои рекламных роликов вызывали весёлый смех зрителей, но в то же время им верили и любили. По результатам опроса общественного мнения, в 1994 году «Лёня Голубков» вышел на первое место в рейтинге, обогнав Ельцина, Лужкова, Жириновского и Пугачёву с Киркоровым. После краха финансовой пирамиды гнев обманутых вкладчиков обрушился, в первую очередь, на артистов. Но не это главное – Владимир Пермяков оказался никому не нужен. Несколько лет он сидел без работы, ходил по тусовкам и презентациям, был завсегдатаем Дома Ханжонкова. Последние годы актёр много играет на сценах небольших театров-студий, иногда снимается в кино. Был трижды женат, одна из жён – корреспондент РИА «Новости» Наталья Ремизова.

МММ

Пирамида «МММ» была организована Сергеем Мавроди в 1992—1994 годах. Ущерб, который она нанесла вкладчикам, составил несколько миллиардов долларов. Сам Мавроди отсидел в тюрьме несколько лет и в 2007-м вышел на свободу. Сейчас в России готовится фильм по его автобиографии.

Свободная Пресса
 

 

You may also like...