Черновецкий тайно превратил свой «бесплатный» «Call-центр» в подпольный лохотрон

Фракция Блока Юлии Тимошенко в Киевском городском совете заявляет о переходе информационно-справочной службы для киевлян «Call-центр» на платную основу.

Об этом на сессии Киевсовета заявил депутат блока Дмитрий Никульшин.

По его словам, к нему поступают многочисленные жалобы горожан на некорректную работу call-центра.

«Заявители указывают на то, что без предупреждений киевлян звонки на телефонный номер 1551 стали платными, более того, за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен», – сказал Никульшин.

Он подчеркнул, что информация о переходе call-центра на платную основу не была обнародована властями Киева в средствах массовой информации.

По его мнению, введение платной работы call-центра создает препятствия для пользования им горожанами в первую очередь преклонного возраста.

В связи с этим депутат призвал мэра Киева Леонида Черновецкого организовать обнародование в коммунальных СМИ информации об условиях и стоимости предоставления услуг call-центра.

Кроме того, депутат просит мэра предоставить информацию об объемах и целевом использовании средств, полученных в результате работы call-центра на платной основе.

Как сообщалось, в июле 2006 года Киевгорадминистрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян «Call-центр» для сбора жалоб и обращений горожан для оперативного их решения городской властью.

Телефонный номер «бесплатного» call-центра Киевгорадминистрации – 1551.

Обком

You may also like...