Необычная история произошла в Нью-Йорке: работник техподдержки известного оператора Verizon напал на клиента. Техник по имени Роберт Бенджамин (Robert Benjamin), приехав по вызову, избил клиента и нанес ему психологическую травму, сообщает New York Post.
Сотрудник техподдержки Verizon приехал по вызову Обри Айсаксона (Aubrey Isakson) к нему домой. Хозяин дома не пустил техника на порог, попросив предъявить удостоверение личности. Реакция Бенджамина была крайне неожиданной: с криком «Ты хочешь знать мое имя? Вот мое имя!» он ударил Айсаксона по лицу своим удостоверением личности, сообщает Вебпланета.
После этого техник начал жестоко избивать человека, к которому, по логике вещей, приехал на помощь: он повалил жертву на землю, разбил лицо и сломал очки. По словам Айсаксона, ему показалось, что Бенджамин его убьет – особенно, когда взбесившийся работник начал его душить.
К счастью для хозяина дома, оказавшийся неподалеку сосед прекратил кровавую бойню. Бенджамина арестовали, но прокуроры согласились замять дело, если сотрудника Verizon отстранят от обязанностей на шесть месяцев. Пострадавший с таким развитием событий не согласен, и считает, что таким образом власти признают за преступником право избивать ни в чем не повинных людей каждые полгода.
Стоит отметить, что такие истории действительно случаются нечасто. Как правило, происходит наборот: возмущенные работой провайдеров клиенты ведут себя неадекватно. Всем известен канонический диалог «абонента Уральского» с техподдержкой «Стрима». Но ведь случались истории и поживописнее: в Томске, например, пенсионер едва не стал террористом из-за медленного Интернета.
В России техработники тоже иногда оказываются преступниками, причем нарушают закон не из хулиганских побуждений или в состоянии аффекта, а хладнокровно и с умыслом: например, монтажник одного провайдера, проводя москвичам Интернет, приторговывал героином. Еще один был осужден за похищение «конкурирующего» кабеля.