Мэрсианский блеф: замы Черновецкого до сих пор катаются на служебных машинах

Ровно год назад в мэрии провели первый аукцион, на котором продавали автомобили чиновников. Мэр заявил, мол, все его замы неплохо зарабатывают, поэтому могут передвигаться и на своих «колесах», а деньги, вырученные от продажи машин, пойдут на соцпрограммы. В итоге, продав «Тойоты» заместителей мэра, раритетный транспорт экс-мэров и «Чайку», на которой якобы ездил Щербицкий, в мэрии выручили почти 3 млн грн. Спустя год «Сегодня» расспросила водителей автопарка мэрии и выяснила, что большинство чиновников и дальше ездят на служебных авто, а некоторым вместо проданных на аукционах выдали новые.

«На служебных машинах по-прежнему ездят все, кроме мэра и некоторых его замов — Ирэны Кильчицкой, Дениса Басса, Виталия Журавского», — рассказывает «Сегодня» один из водителей автопарка мэрии Виктор. Как известно, Леонид Черновецкий ездит на Rolls Royce, Кильчицкая передвигается в основном на Рorsche, а секретарь Киеврады Олесь Довгий ездит на своем БМВ седьмой модели. «Остальные замы — Сергей Рудык, Людмила Денисюк, Виктор Падалка, Анатолий Голубченко — ездят на служебных. Причем машину Падалки — пятилетнюю «Тойоту» — продали на аукционе, а через несколько месяцев ему выдали практически новую «Тойоту», — рассказывает Виктор.

Вчера самому г-ну Падалке мы дозвониться не смогли. «Распоряжения не использовать служебные машины вообще не было, речь шла просто об экономии. Более старую машину могли продать, а ему выдать другую, не закрепленную ни за кем. Но этот вопрос надо изучать», — сказали в пресс-службе мэрии. В окружении Людмилы Денисюк нам сообщили, что она ездит на личной машине. А вот Анатолий Голубченко не скрывает, что пользуется служебной «Тойотой». «У меня нет личной машины, что мне делать, пешком ходить?» — говорит он.

В месяц обслуживание одной служебной машины, как говорят водители, обходится приблизительно в 14—16 тыс. бюджетных гривен. Сюда входит бензин и оплата АТП из расчета машино-час. Причем тариф в праздники и выходные двойной. «Год назад в автопарке мэрии было 156 машин, но сейчас осталось около сотни», — рассказал «Сегодня» водитель мэрского автопарка Андрей. По его словам, многие водители увольняются из-за низкой зарплаты и прихотей чиновников — они заставляют возить жен или других родственников.

Светлана Тучинская, «Сегодня»

You may also like...