Национальная гордость побуждает покупателей поддерживать отечественные бренды одежды

Ношение повседневной, но стильной одежды почти для любого случая становится все более распространенным явлением, и ожидается, что эта тенденция будет продолжать расти. Повседневная и модная уличная мода такие как женские платья https://garne.com.ua/ru/list/woman/clothes/sub=41, рубашки, блузки и спортивный стиль, например кроссовки, штаны для йоги и футболки, популярные среди потребителей.

Национальная гордость побуждает потребителей, особенно молодое поколение, поддерживать отечественные бренды одежды, отмечают представители одной из популярных украинских компаний-производителей одежды GARNE.

Женские платья Garne

Фото: garne.com.ua

Появляется все больше местных брендов, которые глубже понимают поведение и предпочтения украинцев. Даже международные бренды начали сотрудничество с местными, чтобы удовлетворить спрос потребителей к локальной моде.

В последние годы появился спрос на доступную роскошь, поскольку молодое поколение и растущий средний класс уже имеют здоровый аппетит к брендам, которые балансируют между ценой, дизайном и качеством.

Для брендов и компаний в индустрии моды важно адаптироваться к современным тенденциям, и современные потребители четко понимают что является модным то ли это кофточки женские  то ли  худи для мужчин.

Три современных тренда, которые являются ключевыми для индустрии моды

кофточки женские

Фото: garne.com.ua

  1. Потребители тратят осторожно

    На покупательские привычки людей естественно влияют кризисы и рецессия. Почти три четверти потребителей (72%) тратят меньше денег на одежду и моду, чем они тратили до кризиса. Поведение потребителей меняется, когда речь идет о покупках одежды, и это то, что может изменить всю индустрию моды.

    В то время, когда многие люди работают дома, мы можем сказать, что категории одежды, продажи которых выросли больше всего, это одежда для отдыха и удобная одежда для ношения дома (21%). По сравнению с официальной одеждой и предметами роскоши это увеличение почти вдвое.

  2. Потребители моды доверяют обзорам и друг другу
    Как современным потребителям найти бренды и компании, которые действительно соответствуют ожиданиям?

    Есть много потенциальных источников информации, но потребители доверяют друг другу больше всего – за ними следуют рейтинги и отзывы. 89% потребителей имеют очень высокий или средний уровень доверия к устным рекомендациям. Соответствующий показатель для оценок и отзывов составляет 80%.

    Доверие к рекомендациям и отзывам из уст в уста в два-три раза больше, чем доверие к другим источникам информации, таким как журналы, реклама и веб-сайты брендов. По сравнению с известными влиятельными людьми в социальных сетях потребитель в три раза чаще доверяет рейтингам.

  3. Бренды могут использовать то, что важно для потребителей
    Потребители четко понимают, что они на самом деле хотят видеть от брендов и компаний в индустрии моды. На первом месте (46%) – хорошие условия работы во всей логистической цепочке, соответственно климатически-умная упаковка.С небольшим отрывом следуют услуги по переработке (41%), которые занимают третье место.

Место на рынке

Захватить огромный потенциал украинского рынка нелегко, отмечают в компании. Бренды должны делать шаг за шагом и строить региональную стратегию. На своем опыте эксперты GARNE советуют начинающим следовать таким ключевым рекомендациям, прежде чем выйти на рынок:

  • Тщательно выбирайте рынок как отправную точку: молодым брендам не следует недооценивать окружающие рынки, они взаимосвязаны и влияют друг на друга, когда речь идет о тенденциях. Бренды должны планировать выход на рынок как тестовый полигон на основе своих ресурсов и возможностей.
    Создавайте сильную и уникальную идентичность бренда и рассказывайте о нем: потребители ищут уникальность, которая отличает бренд от других. Эмоциональная связь с потребителями с помощью хорошо структурированного рассказа и сильных визуальных элементов становится все более важным. Важно прилагать усилия для создания и передачи собственного стиля.
  • Используйте гибридные концепции: присутствие в Интернете важно для открытия и сравнения. Поэтому рекомендуется гибридная модель. Офлайн-присутствие может включать магазины в ТЦ или мобильные магазины для меньших брендов.
  • При сокращении бюджета возрастает необходимость сделать правильный выбор. Для потребителей это уже не просто вопрос пригодности или цены.

You may also like...