Основанные женщинами компании делают лучшие секс-игрушки и противостоят табу
В индустрии, где традиционно доминируют мужчины , женщины теперь делают больше секс-игрушек, чем когда-либо прежде.
Отсутствие женского влияния на создание и производство секс-игрушек с течением времени привело к сексистскому и объективизирующему маркетингу в отрасли и окклюзии женской сексуальности в дизайне игрушек, что многие называют «мужским взглядом».
Сегодня появляются новые ориентированные на женщин технологии, интим вибратор – это уже совершенно технологичное устройство, который не только фокусируется на женской стимуляции, но и решает проблемы, которые накапливались десятилетиями.
Эволюция секс игрушек
Когда в 70-х годах секс-игрушки стали популярными , большинство компаний принадлежали мужчинам, в основном они делали однообразные секс-игрушки.
Они были созданы для того, чтобы выглядеть как мужское достоинство, так как индустрия считала, что женщины хотят иметь именно такие. Они были, как правило, телесного цвета и больше фокусировались на проникновении, чем на стимуляции, что является основным направлением для компаний, возглавляемых женщинами.
Хотя интим-вибраторы существовали, они продавались как товары для здоровья, а не как секс-игрушки. Женщины-предприниматели и преподаватели секса, стояли за популяризацией игрушек.
Они сосредоточились на стимулирующих вибраторах различных форм и цветов, что оказалось очень популярным среди женщин.
Секс-игрушки продолжали развиваться в 80-х годах. К 90-м годам использование силикона стало более популярным
Новые тренды
Несмотря на то, что секс-игрушки становятся все более популярными, женщинам все еще сложно вести бизнес по их производству. Согласно исследованию Unbound в 2017 году около 70 процентов компаний, производящих секс-игрушки, управляются мужчинами, но здесь ситуация начала меняться.
В последние несколько лет индустрия секс-технологий видела все больше и больше компаний, основанных и управляемых женщинами. От хрустальных фаллоимитаторов до вибратора, который удваивается как ожерелье; Созданные женщинами игрушки являются как инновационными, так и не пугающими.
До роста компаний по производству секс-игрушек, возглавляемых женщинами, индустрия играла с давними заблуждениями о сексуальных желаниях женщин, которые привели к тому, что женская сексуальность становилась табуированной.
Тайна, окружающая женское сексуальное здоровье и желания, привела к тому, что к женской сексуальности относились смущением, стыдом и секретностью.
Инновационные секс-игрушки, созданные женщинами, позволяют женщинам исследовать свою сексуальность. Маркетинговые кампании под руководством женщин меняют способ восприятия и продажи секс-игрушек женщинам, устраняя сексистские образы и нормализуя процесс покупок.
Эволюция секс-игрушек прошла с менее пугающим маркетингом и более женским фокусом, как и должно было быть изначально.
Мало того, что современные бизнесвумен создают инновационные игрушки для женщин, они также обращают внимание на табуированность этой темы, которая мешала женщинам следовать своим сексуальным желаниям.
Tweet