Страховая компания «АСКА» «разводит» клиентов! Пенсионеров…

Страховая компания «АСКА» «разводит» клиентов! Пенсионеров… Страховая компания «АСКА» использует законодательство только в той части, которая позволяет обманывать клиентов.

В распоряжении Ассоциации страхователей Украины (АСУ) имеется ответ компании «АСКА» своему клиенту — г-ну Трикозу С.И., которым она отказала клиенту в выплате застрахованной дополнительной пенсии.

Срок накопления по договору пенсионного страхования закончился в 2000 году. После этого компания много лет хитро молчала о своих обязанностях по выплате пенсии до тех пор, пока клиент в 2006 году не обратился к ней с просьбой о выплатах.

Ответ компании «АСКА» оказался предсказуемым, как игра напёрсточника,

— вместо выплаты компания «с сожалением» сослалась на истечение срока

исковой давности в соответствии со статьёй 71 Гражданского кодекса УССР.

То есть компания сделала вид, что «нехорошее» законодательство мешает ей «хорошей» выполнить свои обязательства перед клиентом, хотя это совершенно не так — законодательство не запрещает исполнять договорные обязательства. Решение зависит исключительно от желания или нежелания самой компании это делать. Компания «АСКА», как всегда, выбрала последнее…

Но это ещё не всё! Самое интересное заключается в особенности ссылок юристов компании на законодательство.

Напёрсточники от юриспруденции пишут клиенту, что «Течение срока исковой давности, согласно ст.76 ГК УССР, начинается со дня возникновения права на иск», и приравнивают начало срока исковой давности к дате окончания договора акопления в 2000 году, исходя из которой трёхлетний срок исковой давности якобы истёк в 2003 году.

При этом, цитируя статью 76 ГК УССР, напёрсточники «забыли» процитировать её продолжение, в котором сказано, что «Право на иск возникает со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права».

Если учесть именно эту, «забытую» часть статьи 76 ГК УССР, то

получается, что течение срока исковой давности начинается вовсе не с

даты окончания договора накопления, как это преподносит компания

«АСКА», а с даты её отказа клиенту от выплаты пенсии, то есть с 2006 года.

Следовательно, у клиента есть все основания требовать у компании выплаты пенсии.

Рассмотренный выше эпизод ещё раз доказывает, что в основе деятельности страховой компании «АСКА» лежит «профессионально» исполняемый обман, чем она крайне опасна для клиентов — они, как правило, не являются юристами и поэтому обманывать их легко. В особенности — пенсионеров, в чём «АСКА» преуспела, судя по предыдущим жалобам в АСУ).

Свежие примеры:

«АСКА» (Донецк). Для избежания крупной выплаты г-ну Орешкину К.Г. (Днепропетровск) компания инспирировала судебный иск сама к себе, для обеспечения которого неподкупный районный суд Донецка наложил запрет на отчуждение любого имущества этой компании (с жалобой г-на Орешкина К.Г. можно ознакомиться здесь). Получив судебную индульгенцию, компания может теперь «на законных основаниях» отказать в выплате любому из её десятков тысяч клиентов.

«АСКА» (Донецк). Пенсионерка Гора (Донецк) жалуется на то, что осуществив в 1993г. пенсионное страхование, после выхода на пенсию не смогла получить от компании обещанную страховку.

«АСКА» (Донецк). Пенсионеру Трикозу С.И. компания отказала в выплате дополнительной пенсии, ссылаясь на истечение 3-летнего срока исковой давности, в то время как по законодательству срок исковой давности не распространяется на требования о выплате страхового возмещения.

«АСКА» (Донецк). Пенсионерке Трикоз О.Г. вместо выплаты ежемесячной дополнительной пенсии в размере 43 гривны или разовой выплаты в сумме 512 гривен компания предложила только разовую выплату, причём, в сумме… 7 гривен, то есть в 68 раз меньше, чем обещала!

P.S. Данная информация размещена на сайте АСУ www.insurhelp.org.ua.

Более полную информацию о мошенничестве компании «АСКА» (равно, как и о прочих горе-«страхователях) можно найти на этом же сайте.

Леонид Хорин, Ассоциация страхователей Украины

Читайте также: