«Воля-кабель»: жлобство персонала и «отстой» сервиса. Американская «штучка»!
«Воля-кабель»: жлобство персонала и «отстой» сервиса. Американская «штучка»!Хочу поделиться с «качественными» предоставлением услуг компанией «Воля-кабель».
Полтора месяца назад было решено подключиться к широко разрекламированной указанной компанией услуге предоставления Интернета. Решение оказалось неисполнимым по «высочайшей» воле сотрудников компании.
Эпопея с подключением началась с проверки уровня сигнала. На эту процедуру мной и членами семьи было потрачено несколько дней ожидания прихода мастера. Как оказалось в дальнейшем – бессмысленного ожидания, поскольку на звонок оператору получен ответ, что мастер «приходил» и провел «колоссальный обьем работы». Как вы догадались, никто не приходил, и не собирался.
Очередной звонок – появление мастеров по подключению услуги Интернет. Их работа началась с выяснения рабочего места, где будут работать в Интернете. Предложенное место в квартире мастеров не устроило, после чего последовала экзаменовка в целесообразности подключения компьютера именно в этом месте (предложенное мною расположение «спецов» по непонятным причинам их не устроило). Дальше последовала проверка мною (!) знания специальных терминов, знания компьютерной техники и прочее. Результат: после длительных переговоров было заявлено об отсутствии надлежащего сигнала, что исключает возможность подключения; предложено отдельно вызвать мастеров для проверки сигнала либо переоборудовать квартиру для возможности подключения более дорогостоящего оборудования.
Последующий звонок назойливого клиента (то есть меня) зафиксировал вызов мастера на субботу. Время оператором определено с 9-00 до 12-00. Ожидание мастера закончилось звонком последнего, который сообщил, что в указанное время он «не имеет возможности прибыть», и предложил ожидать его после обеда. Забегая наперед, сообщу – мастера мы не дождались вообще!
На неоднократные звонки операторам был получен «качественный» ответ: мастера следует ждать; когда придет, тогда и сделает. На возмущение по поводу зря потраченного времени, испорченного настроения, невозмутимо-спокойный голос ответил, что это мое право жаловаться, и больше они ничем помочь не могут.
В результате было принято решение (на мой взгляд, единственно правильное): не тратить нервы на выяснения отношений с представителями компании, отказавшись от подключения этой услуги.
Но уже в понедельник последовало несколько звонков из «Воли» с предложением сделать заявку на другой день. На просьбу прислать хотя бы мастеров для налаживания сигнала, поскольку кабельное телевидение (за которое ежемесячно уплачивается около 100 гривен) нормально не работает, девушка-оператор (потерявшая к отказавшемуся от услуги Интернета клиенту какой-либо интерес) предложила обратиться по другому телефону, и сделать соответствующий заказ.
Вывод: не верьте красочным рекламам, «дешевым» услугам. Прежде чем с ними связываться, хорошо подумайте: по плечу ли вам и есть ли время на выяснения отношений с представителями этой шарашкиной конторы. В компании «Воля-кабель» принцип работы: хотите пользоваться услугами кабельного телевидения или Интернетом – запасайтесь успокоительным, терпением и учитесь убеждать их работников за ваши деньги выполнить разрекламированное. Еще не забудьте перед приходом мастера выучить на зубок компьютер и мастерство программирования, иначе будете выглядеть в их глазах полными идиотами. Вот к чему приводит монополия на оказание услуг в этой сфере.А Антимонопольный комитет стыдливо молчит…
Справедливости ради отмечу единственное обязательное качество этой компании – квитанции на оплату услуг присылают вовремя и исправно.
Для интереса зайдите на сайт этой «конторки». И вы увидите, что их даже не интересует, каковы отзывы клиентов о качестве предоставления услуг (такого раздела не существует вовсе). Действительно, а зачем?..
Юрий Сваток, читатель «УК»
Tweet