Беременная двойней заказала киллеру своего мужа
В день свадьбы Марина и Рома были самой счастливой парой на свете. Никто и представить не мог, какие беды их еще ждут. Потом 24-летняя жительница Подмосковья хотела завладеть квартирой супруга… Роман Глухов и Марина Малинкина познакомились десять лет назад. Ей тогда было 14, ему 18. Ромео и Джульетта позавидовали бы такой любви.
Молодые поженились. В 1999 году у них родился первенец – Никита. Еще через два года появился на свет второй сынишка – Егор. Семья жила в квартире Романа в подмосковном Дмитрове. Марина не работала, супруг занимался коммерцией. Девять лет пролетели как один миг.
Проблемы начались примерно год назад. Марину вдруг как подменили – загуляла, да так, что Роман чуть с ума не сошел.
– Да уж, разошлась она не на шутку, – рассказывают соседи девушки. – Кавалеров меняла как перчатки. Муж терпел-терпел, да не выдержал однажды.
– Поскандалили они тогда страшно, – вспоминает бабушка Марины Марина Ивановна. – Внучка детей забрала и к нам приехала, в Драчево.
Драчево – небольшая станция неподалеку от Дмитрова. Два двухэтажных дома и штук 20 частных дворов – вот и весь поселок. От соседей здесь ничего не скроешь. Очень скоро все узнали, что Марина беременна. Оказалось, будет двойня. Поговаривали, что не от законного мужа эти малыши.
В конце лета в Драчево приехал Роман.
– Он забрал с собой сыновей, – вздыхает бабушка Марины. – Никите в первый класс идти, вот Рома и сказал, мол, с ним пацаны жить будут.
Марина, по словам соседей, особо не сопротивлялась:
– Да не скажешь, чтобы она за детишек глотку была готова порвать. Одни гулянки на уме. Мальчишки до полуночи не спят, без присмотра мотаются.
Цена жизни супруга – $5000
Увозя сыновей, Роман на прощание пообещал, что подаст на развод и лишит Марину родительских прав.
Вот тут она позабыла про все гулянки. Неожиданно для всех у Марины созрел жестокий план. Беременная женщина решила… убить Рому.
Не сама, конечно. Стала через знакомых подыскивать киллера. В Драчево о поисках Марины узнали почти все местные жители. Кто-то «просигналил» участковому. Тот сообщил об этом выше. Информация о беременной заказчице дошла до областного УБОПа. Оперативники подослали к Марине под видом наемного убийцы своего сотрудника. Марина подвоха не заподозрила. Пообещала «киллеру» заплатить пять тысяч долларов.
– Что, так допек сильно? – поинтересовался «исполнитель», оглядывая бедноватую квартирку, для обитателей которой 5 тысяч «зеленых» – сумма заоблачная.
– Квартиру я у него отнять хочу, – бесхитростно призналась Марина. – А расплачусь сразу, как в права наследования вступлю.
И велела обязательно принести ей фотографии мертвого Ромы. После этого разговора оперативники поехали к Роману.
– Я был в шоке, – рассказывает он. – Не поверил. А потом подумал: чего еще от нее ожидать…
Убоповцы предупредили Романа, что для достоверности им придется «организовать» фото его «трупа». Съемка получилась убедительной – Марина опять ничего не заподозрила. Рассмотрев фотографии, удовлетворенно кивнула. Все разговоры и встречи с Мариной оперативники записывали на скрытую видеокамеру.
При задержании она не отпиралась. Честно рассказала, дескать, хотела квартиру отобрать. Деньги нужны были, ее новый ухажер зарабатывал копейки.
«Дети останутся со мной»
Стражи порядка передали дело в дмитровскую городскую прокуратуру, оттуда материалы ушли «в область». Держать беременную двойней женщину под стражей до суда не стали, отпустили ее под подписку о невыезде.
– Ну куда ее с таким животом за решетку сажать, – рассуждают стражи порядка. – Ей же рожать скоро.
Сейчас Марина живет вместе с тяжелобольной бабушкой. Для нее известие о том, что внучка решила убить своего мужа, стало настоящим ударом.
– Как же это мы не уследили, – сокрушается Марина Ивановна. – Когда она замуж вышла, думали, счастлива будет. Рома-то хороший парень. А Марина вот…
Роман теперь о своей супруге и разговаривать не желает. От былой любви не осталось даже воспоминаний. Зато остались двое смышленых мальчишек. Никита и Егор не знают о том, что произошло между мамой и папой. И Роман намерен сделать все для того, чтобы пацаны жили нормальной жизнью.
– После суда я в первую очередь с Мариной разведусь, – говорит Роман. – И лишу ее родительских прав. Неужели можно представить, что эта женщина, даже если ее и сурово наказывать не станут, сможет четверых детей воспитать?
Шамиль Джемакулов
P.S.«Рога» не повод отнимать сыновей!
История «подзаборная», отдельного комментария вроде бы не заслуживающая. Деревенская шалава пила, гуляла, неизвестно от кого «нагуляла», решила законного своего мужа «прихлопнуть». Это – будни, бытовуха, событие совершенно не удивительное. И даже, что заказчица беременна, неудивительно: не в первый это раз в России.
А вот событие, послужившее непосредственной причиной «заказа», меня удивляет. Кто дал мужику – пусть сто раз «рогатому» и обиженному – моральное право отнимать у жены детей? Вообще единолично распоряжаться судьбой тех, кто по закону (по крайней мере до решения суда) равно принадлежит двоим: отцу и матери?
Это проблема уже не «подзаборная»: война за отпрысков случается как в хижинах, так и во дворцах – еще неизвестно, где чаще и кровопролитнее. Подлость, подкупы, прямые похищения детей – все, помимо простой и ясной процедуры бракоразводного процесса. И сила, увы, чаще всего находится на стороне мужчины.
Любая мать будет драться за детей, как тигрица: так уж устроены женщины. С беспределом (а похищение детей – это беспредел) трудно бороться законными методами: так устроена жизнь. Мне трудно осуждать героиню сюжета. Ошибочно ей показалось, что, совершив преступление, она вернет детей. Теперь выходит, она теряет их наверняка.
Ульяна Скойбеда, Комсомольская правда
Tweet