Словесные перепалки со смертельным исходом

Отдельные наши соотечественники отличаются довольно буйным нравом. Любое неосторожное слово, сказанное оппонентами, может быть воспринято в штыки, а то и, образно говоря, даже штыком. При этом обиженные граждане не думают о том, что, бросившись в сердцах наказывать обидчика, они могут натворить таких дел, после которых только одна дорога — в места не столь отдаленные. 

Трагический случай, поводом для которого стало всего лишь одно неосторожное слово, 13 декабря произошел в Симферополе. 68-летний местный житель по имени Валерий испытывал некоторый дефицит общения. Он уже был на пенсии и жил с гражданской женой. Однако с супругой поговорить особо было не о чем, а Валерий за стаканом сорокаградусной любил вспомнить свое тюремное прошлое. Первый раз в зону он угодил еще по малолетству, аккурат после смерти Сталина. Как-то в городе Валерий познакомился с 24-летним Юрием, парнем без определенных занятий, зато с определенной судимостью за грабежи. Узнав, что Юра тоже бывал за колючкой, почтенный Валера пригласил его к себе — в дом на улице Жуковского. 

Сели они за стол, выпили, обсудили актуальные проблемы тюремного бытия, и надо же — в апогее застолья бывалый Валера назвал начинающего рецидивиста Юру петухом, что в узких уголовных кругах расценивается как оскорбление. Взбешенный Юрий набросился на обидчика с кулаками. Завязалась потасовка, в ходе которой потерявший над собой контроль Юра схватил со стола кухонный нож и несколько раз вонзил лезвие в противника. Шум, крики, вопли услышали соседи и сразу вызвали милицию. Наряд патрульной службы прибыл быстро, Юрия задержали на месте преступления. Правда, к этому моменту Валерий был уже мертв.

Еще один симферополец, назовем его Геннадий, 62 лет от роду, тоже, наверное, испытывал дефицит общения, поэтому нередко на стаканчик спиртного к нему заглядывали друзья. Жил Геннадий в частном доме на улице Крымской. Одну из своих комнат он сдавал в аренду 45-летнему мужчине и его 29-летней жене. Правда, супруги-квартиранты не отличались примерным поведением. Муженек, обладавший вспыльчивым характером, часто любимую, мягко говоря, обижал.

12 декабря Геннадий принимал дома дорогого гостя — 59-летнего друга, в прошлом чуть ли не профессионального боксера. Хозяин с гостем сидели на кухне, выпивали и беседовали о жизни. Вскоре из города вернулись квартиранты. Геннадий, будучи человеком хлебосольным, предложил супругам присоединиться к застолью. Они с удовольствием приняли приглашение. При этом квартиранты в употреблении спиртного себя не ограничивали и быстро захмелели, если не сказать больше. Вскоре молодая женщина стала жаловаться Геннадию и его гостю на мужа, мол, обижает. Почтенные мужички с высоты своих шести десятков лет стали невоспитанного мужа наставлять на путь истинный. Однако он, к тому времени уже сильно пьяный, буквально пришел в бешенство от нравоучений. Сначала кулаком между глаз получила жена-жалобщица, а потом разбушевавшийся мужчина, схватив лежавшие неподалеку топор и нож, с криками да воплями бросился на Геннадия и его гостя. Застолье превратилось в поле брани. Как хозяин с другом уцелели в этом водовороте страстей, трудно сказать. Разъяренный квартирант изрядно прошелся по противникам обухом топора и изрезал их ножом.

Когда началось побоище, перепуганная жена буяна, хорошо зная благоверного, быстро вызвала милицию и «скорую помощь». И те и другие прибыли быстро. На буйного мужчину милиционеры надели наручники и увезли его в Киевский РОВД города. А Геннадия с другом врачи доставили в больницу, где пострадавшим поставили диагноз: множественные колото-резаные раны и сотрясение головного мозга. Будем считать, что они еще легко отделались. А вот буян, скорее всего, угодит в места не столь отдаленные.

Самое страшное, что обиженные неосторожным словом вспыльчивые граждане не щадят даже самых близких людей. В Армянске задержан 57-летний местный житель, до смерти забивший свою 86-летнюю мать. Изверг давно издевался над родительницей, особенно будучи в пьяном состоянии.
А в злополучный день в начале декабря, после того как мать высказала сыну свои обиды, он явно переусердствовал. Когда после избиения матери сынок понял, что несчастная мертва, то решил замести следы. Убийца сообщил всем, что мать умерла своей смертью, и даже хотел устроить пышные похороны, пригласив родню. Но правоохранители вывели убийцу на чистую воду.

В селе Добром Симферопольского района произошла братоубийственная трагедия. Здесь в одном доме проживали два единоутробных брата, 49 и 46 лет. Ругались они часто, причем младший, чувствуя свое физическое превосходство, как правило, был инициатором конфликтов. Как-то старший пришел домой и, не найдя ключи в условленном месте, полез в дом через окно и при этом нечаянно разбил стекло. А тут появился младший братец, и вновь вспыхнула ссора. Младший брат, тыкая связкой ключей в грудь единоутробного родственника, оскорблял его как только мог. Тот не выдержал, извернулся и, схватив младшего брата сзади за шею, стал душить. И в конце концов задушил.

Дмитрий ФедоровПервая Крымская

 

You may also like...