Будешь рожать! Босс сказал!
Врачи отказываются делать аборты «по моральным и религиозным соображениям». Православные предприниматели угрожают увольнением работницам, сделавшим аборт, а парламент страны готовится принять чудовищный закон об абортах.
Российские работодатели все чаще вынуждают подчиненных следовать начальственным суевериям и предрассудкам даже в интимной жизни. пишет издание Росбалт. Последняя новость такого рода: Преображенская клиника (Екатеринбург) прекратила профессиональную деятельность по прерыванию беременности. Как сообщил журналистам главный врач лечебного учреждения Андрей Сысолятин, «такое решение было принято по гуманным и этическим соображениям».
Теперь на сайте клиники в разделе гинекология в ответ на просьбу женщин уточнить сроки и правила аборта, висит пафосная запись:
«Приносим свои искренние извинения за использование данных технологий в предыдущий период. Преображенская клиника проводит психологическую и профессиональную поддержку в принятии осознанных решений по вынашиванию беременности».
Действия руководства Преображенской клиники вызвали резкую реакцию российского врачебного сообщества – в Сети многие врачи даже предлагали лишить персонал клиники медицинских дипломов. Другие специалисты обращают внимание на ханжескую позицию екатеринбургских врачей, которые отказывают женщинам в законной медицинской процедуре, но не берут на себя ответственность за воспитание и обеспечение новорожденных детей.
«Они хотят показаться добренькими, но эта та доброта, которая приносит чудовищное зло, — рассказал «Росбалту» доктор медицинских наук, профессор Павел Кротин, главный врач медицинского центра «Ювента» (Санкт-Петербург). – Женщины, особенно совсем молодые, зачастую абсолютно не готовы к роли матери.
Они могут злоупотреблять алкоголем или наркотиками, они понятия не имеют, кто отец их ребенка, в конце концов, они не могут и не хотят выполнять обязанности матери. Если запретить или ограничить для них аборты, мы еще больше усугубим ситуацию с преступлениями в отношении детей и детской преступностью.
Статистика по России чудовищна: 80% детей, совершающих преступления, это сироты или беспризорники. Как они стали сиротами и беспризорниками? Их бросили родители. То есть, запретив аборты, мы еще больше увеличим количество несчастных, брошенных детей. И это называется гуманностью? Я уж не говорю о других последствиях – недавно было опубликовано исследование американской группы педиатров, которые в течение 30 лет изучали детей, родившихся в результате желанной беременности, и тех, кто родился после отказа от аборта. Исследование проводилось в Чехии.
Так вот, свыше 35% детей, родившихся в ходе процедуры отказа от аборта, то есть под давлением властей и религиозных групп, оказались психически больны. И это вполне объяснимо – нежеланного ребенка третируют все детство. А еще добавьте другой фактор – отказ от абортов приведет к невиданному росту числа инвалидов среди новорожденных, ведь асоциальные женщины, наркоманки, алкоголички, инфицированные, будут вынуждены рожать. Кого они будут рожать?
Они будут рожать несчастных, обреченных на ужасные мучения и страдания существ, уродов физических и психических. И что, эти добренькие врачи, отказавшие женщинам в абортах, возьмут этих детей к себе на воспитание, будут возить их в инвалидных колясках, будут их любить, как своих родных? Да ничего подобного – они прогнали женщину, отказав ей в аборте, и пошли на пресс-конференцию, демонстрировать «гуманные и этические соображения».
К сожалению, эти очевидные соображения не принимаются во внимание идейными борцами против абортов, являющимися, как правило, религиозными фанатиками. Депутат Елена Мизулина, возглавляющая комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, заявила в понедельник, что в парламент страны внесен законопроект, разработанный Русской православной церковью (РПЦ), фактически запрещающий аборты. Согласно законопроекту, бесплатные аборты в государственных клиниках будут запрещены, также как и продажа препаратов, вызывающих медикаментозный аборт без рецепта врача. Мизулина также заявила, что замужним женщинам потребуется разрешение мужа для проведения аборта, а несовершеннолетним девочкам – разрешение родителей. При этом комитет по вопросам семьи Госдумы поддерживает эти инициативы РПЦ, утверждая, что таким образом в стране вырастет рождаемость.
Профессор Павел Кротин назвал подобные инициативы «неумными». «Ограничивать нужно не аборты, а незащищенный секс, чтобы не было нежелательных беременностей, — объяснил он «Росбалту». – Как только мы в своем центре начали осуществлять массовые программы по пропаганде контрацепции, количество абортов стало падать. В 90-е годы, когда мы только начали работу, количество абортов превышало 2 тысячи в год, начиная с 2000-го года это число упало вдвое, а сейчас уже меньше 500. Это наш большой успех, но он достигнут не запретами. Ведь что будет, если отказать матери в возможности легального аборта в профессиональной клинике?Практика множества стран, включая СССР, дает нам однозначный ответ – с высокой вероятностью будет сделан криминальный аборт, который искалечит или убьет женщину».
Законопроект о запрете абортов еще не принят парламентом России, однако религиозные граждане уже беспрепятственно навязывают свое мировоззрение согражданам. Так, предприниматель Василий Бойко, который на своем предприятии объявил о принудительном обучении курсу «основам православной культуры» всех наемных рабочих (шесть тысяч человек), увольнении женщин, когда либо сделавших аборт, или увольнении персонала, живущего в браке без венчания в церкви, до сих пор не понес за очевидную дискриминацию никакого наказания.
Явившаяся после скандала в ОАО «Русское Молоко» трудовая инспекция «не нашла нарушений». Как объясняют жители подмосковного городка Руза, где расположен молочный завод Бойко, рабочих мест в городе очень мало, и поэтому большинству приходится подстраиваться под капризы конкретного работодателя.
Теперь опыт Рузы хотят распространить на всю Россию. Будем ли мы подстраиваться под капризы иерархов РПЦ, станет ясно к осени, когда законопроект о запрете абортов будет внесен в парламент.
Евгений Зубарев, Росбалт
Tweet