Кражи в магазинах и антикражное оборудование призванное помочь в борьбе с ними

Все чаще в сводках МВД мелькают сообщения, о поимке магазинных воришек. Многие задержания происходят благодаря электронным системам безопасности, которые функционируют в магазинах наравне с охранниками людьми.

Эксперты компании Интелпол, которая занимается поставками таких электронных охранников,  дали несколько советов по организации работы, которые помогут организовать систему безопасности товаров, с  наилучшими результатами.

Системы Electronic Article Surveillance (сокращ. EAS), или как они называются у нас – антикражные системы, предназначены для предотвращения кражи товаров из торговых площадок.  Вы можете видеть такие на входе в большие магазины одежды, обуви, игрушек и других товаров, в виде рамок для прохода.  

Антикражные системы

Фото: intelpol.com.ua

Как правило это алюминиевые или гибридные стойки-проходы установленные в месте прохода покупателей, в них вмонтированы антенны. Товары же  оснащают специальной меткой, которую на кассе при покупке деактивируют продавец, не  деактивированная метка, при проходе через рамку фиксируется антенной и рамка издает звуковой сигнал – «звенит».

Задача владельца торговой площадки правильно выбрать антикражную систему и метки которые будут использоваться с ней.

Как выбрать правильные метки (датчики)

Этикетка AM трехконтурная (triple strip)Датчик Бутылочный BT3011 X50

В мире безопасности товаров размер метки (датчика) означает все. Дело в том, что метка является сердцем всей системы. Это волшебство, благодаря которому все это работает.

Но часто выбор метки и помеченных элементов, остается на потом.

Когда мы спрашиваем: «Какой тип метки вам нужен?» неизменная реакция «самая маленькая».

Выбор наименьшей метки является самой большой ошибкой в ​​обеспечении безопасности  продуктов. Этот выбор ослабляет эффективность всей системы. Вот почему …

Чем больше, тем лучше

Не все метки создаются равными или имеют одну и ту же способность к обнаружению. Чем меньше метка, тем сложнее антенне системы уловить ее сигнал. Это небольшая цель для обнаружения.

Меньшие метки напрямую влияют на производительность антенной системы. Меньшие метки также влияют на коэффициент сдерживания. Маленькие метки сложнее увидеть. А ее видимость часто является  само по себе сдерживающим фактором.

Таким образом, чем больше метка, тем вероятнее, что потенциальный вор увидит его и  удержится от кражи предмета.

Если вы сравниваете размер и производительность жестких меток, значительно превосходящих метки из мягкой бумаги, выбор наименьшей метки теряет более 30% возможностей обнаружения. Выбирайте тип и размер меток, максимально оптимизировав диапазон обнаружения. По возможности выберите самую большую метку, которую можно использовать для вашего продукта.

Советы по размещению меток

Метка должна быть видна клиенту, поэтому поместите ее там, где ее можно легко увидеть. Это большой сдерживающий фактор для кражи.

У вас должна быть своя система  маркировки продукции. Поместите метки в одном и том же месте на аналогичные предметы, чтобы ускорить их удаление

Маркировка рядом с меткой цены также помогает и ускоряет удаление метки.

Избегайте нанесения меток на швы, если это не кожаный продукт. Швы могут быть легко разрезаны, и вор может удалить штырь безопасности, чтобы украсть продукт.

Избегайте размещения меток на поясах, манжетах, или на краях. Их можно легко отрезать, если метка близко к краю предмета одежды или продукта.

Никогда не вставляйте штырь в бирку.  Если вы обнаружите, что у вас есть погнутый штифт, выбросьте ее. Не используйте изогнутые контакты, потому что они повреждены и могут не работать должным образом.

Как разместить мягкую этикетку на изделии

Обработка размещения этикетки очень важна. При размещении продуктов следует учитывать следующее.

Сделайте метки естественными и незаметными для продуктов. Не закрывайте важные инструкции или содержимое. Нанесите этикетку на плоскую поверхность изделия.

Старайтесь не сгибать этикетку, потому что  сгибы  могут препятствовать обнаружению антенной. Если вы должны согнуть тег, согните метку на 5 миллиметров только с одной стороны и не более 90 градусов.

Никогда не обрезайте метку, чтобы соответствовать товару.

Не прикрепляйте метку поверх другой метки.

Применяйте метки аккуратно, выровняв углы и стороны с краем изделия.

Не помещайте метки непосредственно на металлические или фольгированные изделия, такие как сигаретные коробки и некоторые марки пленки. Металл или фольга будут мешать метке обнаружиться.

Не рекомендуется размещать этикетки непосредственно на кожаных или виниловых изделиях, потому что клей на этикетке может повредить изделие.

В товарах, которые размещаются в виде стопок, таких как видеозаписи, DVD-диски или компакт-диски, рекомендуется помечать метки, чтобы ни одна из двух иеток не была спиной к спине.

Храните метки при комнатной температуре с нормальной влажностью.

Как реагировать на сигнал тревоги

Когда метка  попадает в электронное поле антенны антикражной системы на выходе из магазина, раздастся звуковой сигнал. Когда звучит этот сигнал, важно, чтобы вы дошли до клиента как можно быстрее. Сотрудник, ближайший к выходу, где звучит сигнал тревоги, должен немедленно отреагировать.

Приближение к клиенту, который отправил сигнал тревоги, является самой нужной и важной частью системы. Помня об этом, всегда будьте:

  • Учтивы

  • Улыбающиеся

  • Дружелюбны

  • Одни

Вы можете задаться вопросом, почему важно подойти к людям, на которых среагировала антикражная система, когда основная цель системы – предотвратить кражу. Одна из причин приближения к клиенту, который случайно включил сигнализацию, – это исправить собственные ошибки.

Часто система безопасности товаров срабатывает из-за невнимательности кассира который не деактивировал или не удалил метку.

Еще одна причина для приближения к клиенту – усилить эффект сдерживания. Если потенциальный вор видит вашу быструю реакцию он понимает, что будет не так легко соершить воровство в этом магазине.

You may also like...