Автосалон решил «зажуковать» автомобиль умершего пенсионера, не отдавая его родственникам

Руководство автосалона «Мицубиси» требует документы о наследстве на автомобиль у родственников старика, погибшего в их салоне от инфаркта.

Вместо извинений и компенсаций за смерть пенсионера родственникам погибшего грозит штраф от автосалона в 18 тысяч рублей за простой автомобиля.

После похорон Анатолия Кулакова его сын отправился в автосалон забирать машину, которая стоила жизни несчастному пенсионеру.

Возвращения любимого автомобиля старик так и не дождался, упав замертво прямо в автоцентре.

Но отцовскую машину не вернули даже после смерти клиента.

– Нас прогнали, сказали, машину не отдадут, так как мы не вступили в права наследования, – рассказала Life News сноха погибшего пенсионера Людмила Кулакова. – Счет за ремонт нам тоже не отдали. Они сначала отца нашего фактически убили, а теперь и машину его забрали.

По закону сын умершего унаследует автомобиль только через полгода. Поэтому сотрудники автоцентра решили, что вправе забрать автомобиль своего клиента.

Помимо этого автодиллер решил еще и подзаработать на гибели старика.

Сейчас родственники оформляют документы на наследство.

Они опасаются, что за то время, пока машина погибшего Анатолия Кулакова будет стоять в салоне, руководство автоцентра насчитает немалый штраф.

– В одном из пунктов договора значится, что один день простоя оценивается в 100 рублей, – рассказала Life News сноха погибшего Людмила Кулакова. – Через полгода за стоянку мы будем должны 18 тысяч рублей.

Родные уже решили, что, если не удастся решить проблему мирным путем, они будут подавать в суд на автосалон, руководство которого до сих пор не принесло извинений за смерть клиента.

– Никаких договорных отношений по хранению авто между сторонами не было заключено, – прокомментировал ситуацию Life News юрист Илья Ципордей. – Автоцентр не имеет права потребовать плату за хранение. Отказ в получении расчета за ремонт и невозврат машины в дальнейшем могут расцениваться в суде как злоупотребление правом хранения.

Напомним, «Мицубиси» 65-летнего Анатолия Кулакова сломался через пару лет после покупки.

В фирменном автосервисе не могли определить причину поломки и два месяца вытягивали из старика деньги за ремонт авто.

Сердце старика не выдержало, когда в салоне попросили снова подождать. Пенсионер упал замертво прямо в помещении салона.
 

You may also like...