Находящаяся в розыске воровка пришла в милицию с жалобой

Необычный случай на днях произошел в Симферополе. В милицию принесла заявление крайне возмущенная молодая женщина. Данная особа жаловалась на то, что ее то ли изнасиловал, то ли ограбил знакомый.

Естественно, правоохранители попросили заявительницу изложить все обстоятельства происшедшего на бумаге, при этом, как и положено в таких случаях, предложили для начала сообщить свои данные и немного рассказать о своей жизни.

Как выяснилось, заявительнице по имени Ольга 25 лет от роду, она жительница Луганской области. А в Симферополь молодая женщина, по ее словам, периодически приезжала в творческие командировки. Пока Ольга красочно живописала милиционерам свои страдания и невзгоды, правоохранители проверили ее личность по базе данных (тоже, в принципе, стандартная процедура). Каково же было удивление милиционеров, когда оказалось, что женщина, требующая разыскать и наказать преступника, сама находится в розыске и скрывается от наказания.

Милиционеры пошли дальше и удивились еще больше. Ольга была квартирной воровкой и посещала Симферополь с весьма «творческой» целью — обчищала квартиры местных жителей. Чуть более года назад дамочка попалась на квартирной краже на улице Лизы Чайкиной. На время следствия воровку не стали арестовывать и отпустили до суда под подписку о невыезде. Ольга тогда имела временное жилье в микрорайоне Украинка. Однако в ходе следствия выяснялись все новые и новые подробности ее криминального творчества, и над женщиной стали сгущаться тучи — в перспективе замаячило реальное тюремное заключение. Предчувствуя недоброе, квартирная воровка подалась

в бега, после чего ее, естественно, объявили в розыск.

Больше года преступнице удавалось скрываться, она обитала то на Луганщине, то в Крыму. И вероятно, в какой-то момент Ольге показалось, что о ней совершенно забыли. Поэтому женщина и решилась обратиться в милицию с жалобой на знакомого. Но когда милиционеры узнали об Ольге всю правду, ее отправили в камеру. Теперь нашей героине придется отвечать и за квартирные кражи, и за бегство от правосудия. Что касается насилия, якобы совершенного в отношении Ольги, то эти факты пока не подтверждаются.

Как ни странно, но преступники нередко совершают подобные трудно объяснимые, с точки зрения здравого смысла, поступки. Некоторое время назад в Симферополе промышлял 42-летний квартирный вор Алексей. Более 20 лет жизни Алексей провел за решеткой, и каждый раз за квартирные кражи. Как правило, не успев освободиться, он обчищал очередное жилище, снова попадался и отправлялся в зону.

Когда Алексей вышел на свободу в последний раз, он по традиции сразу же обворовал две квартиры. Опять же по традиции его вскоре задержали милиционеры. Но задержать не всегда значит арестовать. Алексея трижды возили в суд для принятия решения об аресте, и каждый раз он устраивал для служителей Фемиды театральное представление. Наш герой хватался за сердце, падал, закатывал глаза, мастерски изображая состояние «при смерти». При этом вор жалобно стонал и заявлял, что, если его арестуют, он умрет прямо в здании суда. Вероятно, гуманный суд не хотел подобного исхода или не был готов вынести решение по другим причинам, но факт остается фактом — Алексея так и не арестовали.

Оставшись на воле под подпиской о невыезде, Алексей исчез из поля зрения правоохранителей и стал с удвоенной энергией обворовывать квартиры. Правда, наш герой понимал, что рано или поздно его найдут, и решил нанести упреждающий удар. Как-то выпив водки в дешевой забегаловке, Алексей позвонил по мобильному телефону знакомому оперативнику и гневно заявил, что находится в Генпрокуратуре, беседует с самым большим начальником. И тут же пригрозил: если его не прекратят искать, то милиционеров просто сгноят. Алексей также заявил, что к квартирным кражам на нескольких улицах Симферополя он отношения не имеет, огласив при этом весь список обворованных жилищ.

Самое интересное, что наш герой звонил с мобильника, похищенного в последней пострадавшей от вора квартире. Самонадеянный глупец даже номер не сменил. После этого звонка арестовать Алексея и доказать его вину не составило труда.

Дмитрий Подберезкин, Первая Крымская
 

You may also like...