Бойкот российских товаров: за 2 недели объемы продаж упали на 40%

С началом военной агресси России в Крыму неравнодушные украинские потребители начали активно бойкотировать товары, промаркированные штрих-кодом «46».

Это существенно ударило по карманам российских олигархов и предпринимателей. По последним данным, объемы продаж российских товаров за последние две недели сократились почти на 40%.

Однако, как сообщает ТСН, некоторые из них пошли на откровенные хитрости и стали маскировать страну-производителя товаров.
Как объясняет Ростислав Лоцманенко — специалист по маркировке товаров — российские производители в последние несколько недель кинулись получать украинские штрих-коды, чтобы «замаскировать» товар. Однако, даже если штрих-код начинается на «482», покупатель должен внимательно изучить другие надписи на упаковке и убедиться, соответствует ли указанному штрих-коду страна-производитель товара.

Напомним, что ранее в Ивано-Франковске был объявлен бойкот российским продуктовым товарам. Их сняли с полок магазинов в рамках акции «Мы не продаем товары madе in Russia».

14 продуктовых магазинов, входящие в три крупные торговые сети Ивано-Франковска — «Плюс», «Славянка» и «Тростянецкий» сняли с полок товары российского производства, заменив их украинскими аналогами.

Стоит отметить, что ранее в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter звучали призывы бойкотировать российские товары в Украине в ответ на фактически объявление войны со стороны «братской» России и окупации российскими войсками Крыма.
Интересно, что в январе 2014 года Россия сократила импорт украинских товаров более чем на треть по сравнению с январем 2013 года.

В то же время, торгово-промышленная группа (ТПГ) Fozzy Group (Киев), готова вывести из ассортимента производимую на территории РФ продукцию, если она перестанет пользоваться спросом.

«Действительно российских торговых марок у нас единицы, но есть товары известных международных компаний, которые представлены в Украине, но продукция которых производится на территории РФ. Они не являются российскими брендами в привычном понимании, так как производственные мощности таких корпораций расположены по всему миру. И эти продукты любят и покупают люди во всех регионах. Если даже и такую продукцию украинцы перестанут покупать, мы гарантируем, что выведем ее из ассортимента», — говорится в сообщении на веб-сайте Fozzy Group.

Справка. ТПГ Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами «Сильпо», магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора» и «Буми». Торговля непродовольственными товарами — аптеками «Будь Здоров», фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка», персональной электроникой ringoo. 

You may also like...