Наркотическая смесь с водкой и два трупа в канаве

Двойное убийство недавно раскрыли крымские правоохранители. Причиной трагедии стала новая методика употребления наркотиков и, как следствие, неадекватное восприятие реальности.В одном из сел Первомайского района давно трудился 45-летний фельдшер Павел. Он был широко известен в узких кругах как обладатель новой наркотической рецептуры. Фельдшер изготовлял зелье из таблеток от кашля, уксуса и марганца. Полученный продукт употреблялся внутривенно по 15 — 20 «кубиков» за раз. А дневная доза могла доходить до 60 — 70 «кубиков». Но самое главное — наркотик был мощным и долго «держал», если его запивали водкой. Данная алкогольно-наркотическая методика приводила ее потребителей к серьезным помутнениям рассудка. Тем не менее у Павла не было отбоя от «друзей и товарищей», принимающих его зелье. Они приезжали к нему даже издалека и подолгу гостили.

В один из апрельских дней «друзья» собрались у Павла прямо в амбулатории. В числе собравшихся были 25-летний Роман, часто приезжавший из Раздольненского района, и 23-летний Ильяс, проживавший в соседнем поселке. Кстати, Ильяс был еще и неофициальным зятем Павла, поскольку сожительствовал с его дочкой.

В амбулатории компания с водкой и наркотой заседала днем. А к вечеру пошли к Павлу домой и продолжили в том же духе. Когда было уже за полночь, Ильяс отправился домой. Павел, захватив Рому, двинулся провожать зятя.

Все трое были в таком состоянии, что не отдавали себе отчет ни в действиях, ни в выражениях. На окраине села Павел с Романом ни с того ни с сего начали ругаться, а потом подрались. Ильяс, изрядно одурманенный, сначала смотрел на драку безучастно, а потом вдруг взорвался и бросился мирить дерущихся. «Мирил» огромным булыжником, со всей силы ударяя по голове то Романа, то Павла. «Миротворец» продолжал остервенело избивать товарищей, даже когда драчуны свалились без сознания и перестали двигаться. Через некоторое время, опомнившись, Ильяс остановился и пришел в ужас от содеянного. Он стал лихорадочно соображать, что делать дальше. И додумался. Хотя Павел и Роман уже представляли собой кровавое месиво, они были живы. Но Ильяс сбросил изувеченных друзей в протекавшую рядом мелководную речушку, а сам побежал в родное село. Оказавшись дома, он тщательно отстирал свою одежду от крови и лег спать.

А Павел и Роман, лежа в речке, захлебнулись. Их истерзанные трупы утром обнаружила местная жительница, выпасавшая корову.

На раскрытие этого резонансного преступления выехали оперативники управления уголовного розыска крымского милицейского главка. Им пришлось серьезно поработать вместе с местными коллегами. Естественно, Ильяс попал под подозрение. Но он вел себя весьма хладнокровно и как «Отче наш» повторял заранее сочиненную легенду о своей непричастности к этому преступлению.

И все же многих нюансов преступник не учел. К примеру, Ильяс не смог ответить на вопрос, почему он ночью тщательно выстирал купленный за день до происшествия джинсовый костюм. А именно этот костюм был на Ильясе, когда он избивал Павла и Романа. Подозреваемый путался в ответах и в ряде других моментов. В конце концов под грузом неопровержимых улик Ильяс вынужден был сознаться в содеянном.

Илья Савин, Первая Крымская

You may also like...