Суицид матери и дочерей в Подольске оказался убийством?!

Следствие пришло к выводу, что мать сначала зарезала двух дочерей, а потом уже покончила с собой

Об этом жутком случае мы писали на прошлой неделе (см. «КП» от 21 и 23 октября с. г.). Напомним, тела трех женщин – 43-летней матери Ларисы и двух ее дочерей – 22-летней Клавдии и 19-летней Насти – нашли в ванной комнате их съемной квартиры. У всех были перерезаны вены на запястьях, а у дочерей – еще и располосованы животы. Их обнаружил бывший муж Ларисы и отец семейства Михаил.
 
Несколько  лет назад, когда семья жила в Тульской области, старшую дочь Клавдию изнасиловали двое негодяев, приехавших в провинцию из столицы. Их нашли и осудили. Но во время следствия насильники поклялись убить семью, как только выйдут на свободу. Это произошло в 2006 году.
 
С тех пор женщины обезумели от страха. Им стало казаться, что их преследуют. И лучшее, что пришло Ларисе в голову, – всем вместе уйти из жизни. Идея суицида стала для нее навязчивой.
 
В конце концов семья переехала в Подольск и начала вести затворническую жизнь в съемной квартире. Михаил, который к тому времени уже развелся с женой, все же не мог бросить своих дочек и обеспечивал их едой и деньгами. Он понимал, что с дорогими ему людьми происходит что-то неладное, хотел отвести их к психологу. Но не успел.
 
Михаил до последнего не мог поверить, что его дочки решились на такой поступок. И он оказался прав. Судмедэкспертиза установила, что девушкам помогла уйти из жизни… родная мать.
 
– Судя по ранам и на животе, и на руках, девушки не сами их себе нанесли, – говорит следователь Илхам БАБАКИШИЕВ. – Тем более у младшей дочери Насти точно не было никаких оснований уходить из жизни. У старшей – Клавдии – после изнасилования была сломана психика, но и она вряд ли решилась бы на такой шаг без нажима со стороны матери.
 
По версии следствия, события развивались так: Лариса заперлась с девочками в ванной. Сначала отправила на тот свет Настю, потом Клавдию. И тем же ножом перерезала вены себе.
 
– Мы вынесли решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи со смертью подозреваемого в убийстве, – говорит Илхам Бабакишиев. – Но мы все равно допросим отсидевших свой срок насильников. Мы обязаны проверить, угрожали они семье или нет.

Анна Фирсова, Комсомольская правда

You may also like...