Смертельная оргия: после совершенного убийства охранник спокойно спал с трупом
В Ахтырке прошел суд над охранником одного из местных предприятий, совершившим жестокое убийство сельской жительницы.
Всего лишь месяц мужчина обитал в селе, но там и сейчас вспоминают о нем как о кровавом маньяке. Объяснить поведение преступника с точки зрения здравого смысла действительно сложно. Дмитрий приехал в с.Чупаховку, чтобы устроиться на работу на местный сахарный завод. Руководство предприятия пошло ему навстречу, и даже выделило комнату на втором этаже админздания. Около месяца Дмитрий исправно исполнял свои обязанности по охране территории, а потом… запил. С этого все и началось.
Весь тот роковой день 3 июня, по признанию самого обвиняемого, он «не просыхал». Вечером, когда запасы водки и продуктов кончились, Дмитрий побежал в магазин, но дверь оказалась закрыта. Тогда он направился к бару, расположенному неподалеку. Там случайно и встретил совершенно незнакомую ему женщину – свою будущую жертву. Это была местная жительница Тамара. Она тоже обратила внимание на осанистого, крепко сложенного мужчину. При других обстоятельствах это могло быть просто романтическое знакомство.
– Мы несколько минут поговорили, а потом я предложил ей провести вместе вечер, – рассказывал подсудимый.
Запасшись в баре изрядным количеством выпивки, они поднялись в комнату Дмитрия и устроили «праздник». После нескольких рюмок обоим захотелось более тесного общения. Поначалу все происходило по обоюдному согласию. Но во время интимной близости Дмитрий почувствовал боль. И это мгновенно привело его в ярость. Сказалось неумеренное употребление алкоголя, что, как правило, порождает неконтролируемую агрессию.
Из показаний Дмитрия:
– Я ударил ее коленом, и она упала. Потом схватил со стола нож и начал вонзать лезвие ей в грудь. Ударил раз десять, наверное, точно не помню…
Но и этого убийце показалось мало. Им овладела
безумная ярость. Желая наверняка добить жертву, он перерезал ей руку, чтобы она истекла кровью. Последующие действия душегуба были еще более неадекватны. Жертва билась в предсмертных конвульсиях, а он спокойно завалился рядом спать.
Проснувшись на следующее утро, Дмитрий увидел труп в луже крови. Но это зрелище его не испугало и даже не отбило аппетит. Он спокойно отправился в столовую, выпил водки, плотно поел, потом вернулся в комнату и снова уснул. Во время сна кошмары его не мучили. Пьяный угар еще не выветрился из головы, поэтому сон был глубокий. И только после очередного пробуждения до сознания убийцы начало доходить, что он натворил. Впервые он задумался о последствиях. И, чтобы прогнать тревожные мысли, снова потянулся за бутылкой…
Только на следующее утро, когда в комнате уже ясно стал слышен запах разложения, Дмитрий решил избавиться от тела. Он завернул его в простыню и вытащил на улицу, метров за 30 от здания. Сначала он почти не пытался скрыть следы преступления. Лишь слегка прикрыл труп лопухами, а простыню забросил за ближайший забор.
Но, вернувшись в комнату, он увидел одежду погибшей и, наконец, сообразил, что ее могут найти. По мере отрезвления его мозг начинал анализировать ситуацию. Он нашел тряпку и тщательно смыл с пола кровь. Отмыл от крови нож, которым совершил убийство, положил его в картонную коробку и спрятал на чердаке, как будто он совершенно новый и им не пользовались. Колготки и юбку женщины вынес на улицу и забросил за забор, туда, где лежала простыня. На обратном пути он заметил следы крови на ступеньках и в коридоре. Они остались, когда он тащил труп. Пришлось снова взяться за ведро и тряпку. Потом, вернувшись в комнату, Дмитрий спохватился, что кровать без простыни может выглядеть подозрительно, и застелил новую простыню. Он больше уже не думал о выпивке, а старался замести следы. Теперь его начал преследовать страх разоблачения, последующая ночь была бессонной.
Несмотря на все предпринятые убийцей предосторожности, он был установлен и задержан через три дня после совершенного преступления. На суде Дмитрий полностью признал свою вину. Он приговорен к 10 годам лишения свободы.
По материалам помощника Ахтырского межрайонного прокурора Надежды Шестирко
Tweet