Украинскую «официантку» в Германии принуждали к нетрадиционному сексу

— После визита в Германию я не могу смотреть на мужчин, — кривится винничанка 41-летняя Елена. — Только кто подходит, так я спрашиваю: »Шо нада?».

С женщиной встречаемся в Винницком центре помощи пострадавшим от торговли людьми. Она рассказывает, как в прошлом году попала к сутенерам:

— Я сама из Винницкого района. Раньше продавала косметику. Пять лет тому назад развелась с мужем, он ничем не помогает. Нужно было сына в медицинском колледже учить.

Женщина начала искать работу в Интернете. Нашла объявление, где предлагали устроиться официанткой в баре в Польше.

— Позвонила, — говорит Елена. — Посредник Артур обещал 800 долларов в месяц плюс чаевые и бесплатное проживание. Начали оформят документы. Артур говорил, что все бумаги, виза, проезд стоят полторы тысячи евро. Их должна была отдать после первых двух месяцев работы.

В сентябре 2008-го она выехала за границу. С ней — еще трое украинок возрастом 23–26 лет.

— Я не колебалась, — вспоминает Елена. — Город Щецин знала, четыре раза проезжала его как туристка. Да и, думала, кто будет интересоваться 40-летней женщиной. В Польше Артур привез в кафе, где мы должны были работать. Я еще перезвонила домой, пощеголяла, что хорошо устроилась.

Сначала украинки исполняли обязанности официанток. Потом их вынудили мыть посуду. Впоследствии владелец кафе Анджей приказал им переходит во второе заведение. Мол этот закрывается.

— Как ехали в микроавтобусе, я заметила, что мы пересекаем границу, — рассказывает Елена. — Начала расспрашивать. А мнет в ответ: »Закрой свой рот и тихонько смотри в окно».

Через время женщин привезли в Германию. Поселили в небольшом кафе со спальнями наверху. Анджей поехал назад.

— Новый хозяин Клаус приказал нам сложить в пакет свои паспорта и мобильные, — говорит Елена. — Я начала сопротивляться , но меня ударили. Из губы потекла кровь. »Захотите убежать, — сказал Клаус, — так я сгною вас в тюрьме, потому что вы нелегалы».

Украинок вынудили днем работать официантками, ночью — проститутками.

— Это было заведение для нетрадиционных утех, — вздыхает собеседница. — Приходили пары, которые хотели третьего партнера. По большей части хотели группового секса. Были и садисты. Они щипали, кусали, душили, полосовали нагайкой. Фантазии у немцев хватает. За отказ Клаус штрафовал на 100 евро и увеличивал долг.

Елена терпела издевательства. Ее часто били, травмировали легкие. После пыток она не могла поднять голову, потому что постоянно падало давление.

— Никуда не вырвешься, мужики же больше, — вспоминает. — Иногда были случаи, когда пары просили их фотографировать. Кое-кто хотел лишь, чтобы я смотрела на их утехи.

У Елены прогрессировала депрессия, все время болела голова, начались гормональные расстройства, которые сопровождались кровотечениями. Клаус испугался. Отдал паспорт. 12 декабря 2008-го Елена вернулась домой.

— Слава богу, у меня не нашли ни сифилиса, ни Спида, ни Боткина.

В настоящее время женщина избегает встреч с мужчинами. Заявление в милицию не подавала. Убеждена, ей не помогут.

— Когда была в Киеве в реабилитационном центре, познакомилась с женщиной, которая тоже пострадала от сексуального рабства. Она работала в России. Ей удалось спастись лишь благодаря взрыву. Изуродовала ногу, зато получила свободу.

Ольга Пипич, Gazeta.ua

 

You may also like...