В Омской области дядя-педофил изнасиловал четырехлетнего племянника и приставал к старшим

33-летний мужчина  – житель Саргатского района, насиловал родных племянников. Младшему всего четыре года.

В деревне Хохлово трех братьев хорошо знают – мальчишки часто на улице без присмотра. Родители пьют. Главный источник дохода в семье – детские пособия. Все семейство давно признано инвалидами по состоянию психического здоровья. Инвалид –  и родной брат отца семейства.

Злополучный дом сельчане стараются обходить стороной. Никто из соседей и представить не мог, что тихий и, что в деревне большая редкость, непьющий мужчина принуждал к сожительству родных племянников.

Старшие братья, 12 и 13 лет, ходили в гости к дяде, играть во дворе. И младшего, четырехлетнего,  часто оставляли на попечение родственнику.  Однажды вернувшись от родственника, мальчик пожаловался  на боль в животе. У него началось сильное кровотечение. Сначала подумали, что малыш объелся зелеными ранетками и его отвели в сельскую больницу. Лекарства не помогали – кровь продолжала идти. Тогда ребенка на «скорой» отвезли в райцентр. Осмотревшие его врачи пришли в ужас.

Валерий Поддубный – хирург Саргатской ЦРБ: «Мальчик поступил с подозрением на ранение прямой кишки, со слов мамы. На момент осмотра, ребенок был испуган. При осмотре ребенка заподозрено, что было насилие».

Старшие дети признались, что дядя уже несколько раз приставал к ним, а теперь добрался и до младшего. Сам процесс родственник называл «игрой в буку», после угощал ребят мороженым или конфетами. Что толкнуло его на извращенный секс, педофил объяснить не может. То рассказывает все подробности, то утверждает, что ни при чем.

Илья Лисовский – следователь Большереченского межрайонного следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по Омской области: «25 июля после проверки по статье 132 ч.3, то есть совершение действий сексуального характера, было возбуждено уголовное дело».

Уже после задержания выяснилось, что родители знали о пристрастиях родственника, но молчали. Когда несколько лет назад дядя начал приставать к старшему, он пожаловался бабушке. Отец детей пытался поговорить с братом, но тот полез в драку и схватился за нож. Но в милицию супруги так и не обратились.

Покалечить тихоню-соседа действительно могли, только не пьющая родня, а односельчане.

Клавдия Безбокова – соседка: «Убить не убили бы. Но побили. За детей. Даже слов нет».

Следствие объединило три дела по изнасилованию несовершеннолетних в одно. Психиатрическая экспертиза признала обвиняемого невменяемым. Скорее всего, ему грозит принудительное лечение. Вскоре дело будет направлено в суд. 

На днях поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за мужеложство и лесбиянство, вступили в силу. Отныне подход к наказанию будет дифференцированным: чем младше пострадавший ребенок, тем строже закон. Максимальный срок лишения свободы за подобные деяния увеличился с 15 до 20 лет.

Антонина Бобинова, Антенна 7
 

You may also like...