Развращенное детство: в Керчи начался суд над пятью педофилами

Жертвами керченских извращенцев были дети из обычных семей. Увлечение малолетками педофилам обходилось дешево — они могли побаловать детей сладостями, покормить, подарить какой-нибудь сувенир. Иногда совали десятку-другую «старшей», чтобы она поделила деньги на всех. А 13-летняя «Лолита» стала добровольной помощницей педофилов. «Папа, мама, я ушла!» Родители согласно кивали, когда хлопала дверь. Может быть, даже радовались, что дочка-третьеклассница в свободное время не болтается на улице, а ходит в школьный клуб. Из окна было видно только, что дочка поворачивает за угол — как раз на дорогу к школе. А там ее ждала машина с представительным немолодым мужчиной за рулем. Знали бы родители, куда и зачем он увозит их дочь…

Вряд ли керчане будут гордиться, что теперь прославятся на всю Украину и ближнее зарубежье делами о нескольких педофилах. Еще в начале года промелькнула информация о том, что в городе-герое был задержан один «друг детей». Теперь, когда расследование завершено, стали известны некоторые совершенно отвратительные подробности. В городе поставлен своеобразный «рекорд» — сразу пятеро респектабельных и благополучных граждан оказались… педофилами. Несколько лет подряд уважаемые и обеспеченные взрослые дяди от 53 до 78 лет развлекались со школьницами. Некоторым девочкам ко времени знакомства с извращенцами было по 7 лет. Согласились давать показания только полтора десятка девочек — следователи считают, что это только вершина айсберга. Притом, что на счету только одного мужчины сто доказанных эпизодов.

… Лодочный кооператив на берегу Азовского моря керчанин использовал не только по прямому назначению: здесь он мог по-настоящему расслабиться и предаться любимому «хобби» — общению со школьницами. Позже, когда здесь производили обыск, соседи, приглашенные в качестве понятых, признались, что подозревали неладное — девочек привозили сюда часто, и догадки о том, чем с ними занимался хозяин, не раз приходили на ум. Но… в милицию о своих подозрениях никто не решился сообщить.

Зато учителя одной из городских школ оказались не в пример бдительнее: кому-то показалась подозрительной машина, которая увозила после занятий учениц, причем сразу нескольких. Конечно, тревога могла оказаться ложной, человек за рулем — чьим-то дедушкой, который вместе с внучкой забирал и ее подружек. Поэтому педагоги расспросили одноклассников, узнали фамилии «путешественниц», а заодно и слухи об их отношениях с «дедушками». Именно эта история стала началом долгого, сложного и невероятно выматывающего расследования.

«Подобные дела расследовать очень тяжело, — говорит старший следователь Керченского горотдела милиции Татьяна Сергеева. — Они всегда вызывают естественное чувство брезгливости и оставляют глубокий след в душе и шрам на сердце. За последние полгода, в течение которых шло следствие, все, кто был к нему причастен, морально устали неимоверно. У меня в производстве раньше уже были дела об изнасиловании детей, о педофилии, но единичные случаи».

А эти педофилы «отдыхали» с размахом — они были слишком уверены в своей безнаказанности, в том, что их не посмеют тронуть. Один из них — известный в городе человек, крупный руководитель (фамилию в интересах следствия мы не разглашаем) — не стеснялся даже принимать девочек в своем офисе, просто запирался с ними в кабинете.

Увлечение малолетками педофилам обходилось дешево — они могли побаловать детей сладостями, покормить, подарить какой-нибудь сувенир. Иногда совали десятку-другую «старшей», чтобы она поделила деньги на всех. Кстати, самая старшая, 13-летняя «Лолита» как раз и стала добровольной помощницей педофилов.

После того как она поднадоела своему 70-летнему любовнику, получила от него задание «найти кого-нибудь помладше» — и стала вербовать девочек от семи до десяти лет. При этом взяла на себя их «обучение» — в подробностях рассказывала, как себя вести и что делать. Татьяна Сергеева считает, что престарелый «друг детей» вынужден был отказаться от своей «постаревшей» приятельницы — просто боялся, что подросшая девочка забеременеет и все его «развлечения» выплывут на белый свет.

Ближайшие месяцы, а то и годы уйдут на то, чтобы загладить душевные травмы детей после прикосновения к «взрослой жизни». Не исключено, что девочкам постарше это так и не удастся сделать. Почему же дети охотно садились в машины, соглашались на «игры» в лодочных сараях, салонах машин, на берегу моря? Только двух девочек из пятнадцати можно назвать трудными — до них действительно не было никакого дела папам и мамам, остальные из самых обычных семей, где у ребенка зачастую есть все, кроме внимания родителей. А его, как оказалось, никогда не бывает много — может быть, именно поэтому и тянулись девочки к дядям, которые относились к ним вполне по-взрослому.

Можно вспомнить и случай в Судаке, когда взрослый мужчина несколько месяцев занимался с десятилетней девочкой эротическими играми. Тогда больше всего жалела о его аресте… сама жертва. «Отведите меня к нему, я посмотрю, не плохо ли ему там, еды принесу!» — просила она следователей. Девочка просто не понимала, чем провинился ее «благодетель», который готовил ей обеды, дарил пусть скромные, но подарки, а главное — давал понять, что она нужна ему.

Наталья Дремова, Крым, Первая Крымская

You may also like...