«Кагал» Днепродзержинска «мочит» журналиста. Воздадим по заслугам!

…И по сей день представители местного – днепродзержинского – «кагала» утверждают, что они защищают честь и достоинство, якобы подорванные главным редактором газеты «Дзержинец» Маргаритой Закорой. И при этом ни один из них, после того, как прочёл о себе (с их слов) «недостоверную информацию», не обратился в газету с заявлением дать опровержение этой самой «недостоверной информации». Представитель группы «Приват» Вячеслав Брагинский, решив не отставать от своих собратьев по бизнесу, уже видел себя газетным магнатом, когда вдруг М.Закора заявила ему, как спонсору газеты «Дзержинец», что интересы рядовых граждан Днепродзержинска для неё важнее, чем интересы самого Брагинского, уже успевшего побегать по учреждениям города и рассказать о своём «шефстве» над газетой. Не «пробила» и жалость, к которой так взывал Брагинский, с целью упросить автора этих строк не трогать местного «удельного князька» Александра Спектора, не трогать скомпрометировавших себя и должность председателя Заводского суда Изотова и судью Гибалюк, потому что г-н Брагинский решает с ними свои финансовые вопросы, отсуживая имущество «законными судебными решениями».

Как результат – стрельба по окнам журналиста и тут же «дружеский навет» на Спектора: дескать, видишь, ты написала о его причастности к наркоторговле, «а это страшные вещи» – наркоторговцы такого не прощают. Цель оправдывает средства? А ведь уже, наверное, и сны снились, что перепуганный журналист умоляет заступиться и замолвить словечко перед «всемогущим» (как ему самому кажется) Спектором. Вышло всё с точностью до наоборот: Брагинский «покинул» своё почётное звание «шефа» газеты «Дзержинец», которой так любил запугивать судей и прокуроров, местную милицию и мэра. Даже попытка морального уничтожения журналиста (расклеивание по городу порнолистовки, имеющей целью опозорить журналиста) не дала результата, на который так рассчитывал Брагинский.

Необходимое, как мне кажется, отступление от темы: нам, в глубинке, мало что известно о нравственных устоях шефа Брагинского – Игоре Коломойском, совладельце групы «Приват». Хотя говорят, что товарищ родом из Днепродзержинска. Но то, что, судя по Брагинскому, с Коломойским работают такие, кто в любую минуту ради личной корысти готов продать и предать, не делает чести магнату. Небедного Коломойского даже жалко, что окружил себя таким дерьмом и пользуется их услугами…

Сначала Брагинский, не поделив деньги с управляющим филиала местного «Приватбанка» Туробойским и его сыном, заказывает в «Комсомольской правде в Украине» (по рассказам самого Брагинского) статьи  с подробностями из жизни Туробойских, детально высмеивая их и унижая. Затем уговаривает главного редактора «Дзержинца», чтобы редакция опубликовала эти «опусы» в своей газете. Вынужденная финансовая зависимость от предприятия Брагинского «Гидроэнергомеханизация» заставляет разместить на последней странице газеты «произведение», привезенное Брагинским под названием «Клан» («сага» о семье Дуробойских)», в которой все герои подлинные, и только первые буквы их фамилий меняются на иные. Так что если где-то, уважаемые читатели, вы прочтёте что-то о миллионере и воре Шоломойском, можете сделать вывод – Брагинский посорился с Коломойским. Явно осознавая своё гнилое нутро, Брагинский даже подпись под своей «сагой» ставит «Гад Ползучий» (!). Причём, на вопрос главного редактора газеты М.Закоры, заданный в присутствии трёх свидетелей, о том, настаивает ли он именно на такой подписи, Брагинский, не задумываясь, отвечает: «Да. Гад Ползучий».

Позже Брагинский уговорит Туробойских с «Приватбанком» подать на журналиста М.Закору в суд – видать, так же клятвенно рассказывая о своей вечной любви и преданности к клану Туробойских.

Методом «убеждения» судей против журналиста – в кратчайшие сроки – было подано 36 исков! В милиции покупались справки, что имеющие судимости «герои» публикаций никогда не привлекались (!) к уголовной ответственности, которые прилагались к искам о защите чести и достоинства. Как это, например, было с местным лидером «ПОРЫ» Цариковым, директором физкультурного колледжа Чибисовым, местной мошенницей Сушко.

Уговорили и бывшего начальника Заводского РОВД Чернушенко (по совместительству – крестника замминистра МВД Евдокимова) признаться в в иске, поданном против журналиста, что последний – действительно – «осёл». Хотя журналист Закора писала с новой строчки совершенно новое предложение: «Осёл. Не слышал умную фразу прекрасного артиста С.Садальского, сыгравшего роль «Кирпича» в к/ф «Место встречи изменить нельзя»: «С журналистами судиться, что в крапиву срать садиться. Может, рискнёшь?» 

Чернушенко и рискнул, показав тем самым, что про осла – это, если верить классикам – про него. А вы говорите, что милиция у нас умная…

Когда Брагинский со Спектором начали понимать, что М.Закора, хоть и женщина, но морально гораздо сильнее их всех, вместе взятых, и сдаваться «удельным князькам» не собирается, в ход пошли заочные решения судов на выставленные моральные страдания – общей стоимостью свыше 140 тысяч гривен. А Закоре, как с гуся вода – да хоть 140 миллионов!

Когда и это не помогло, конфисковали прямо в типографии тираж, чтобы ПРАВДА к народу не дошла. Закора пусть и «полиняла в деньгах», чтобы в другом месте на ризографе сделать конфискованный тираж, но ПРАВДА – того все равно стоит!

26 февраля, наконец-то, Закоре была предоставлена возможность ознакомиться с материалами дела по иску г-на Царикова. О данном иске ещё 15 января в городе стали ходить слухи, что Спектор с Брагинским купили у судьи Стасовской решение о закрытии газеты «Дзержинец». Но все попытки Закоры выяснить в Заводском районном суде наличие такого иска заканчивались неудачно. Только 26 февраля нынешнего года канцелярия суда облагодетельствовала М.Закору и выдала дело на ознакомление (и копию заочного решения от 30 января 2007 года – о прекращении выпуска газеты «Дзержинец»).

То, что решение выносили явно нетрезвая судья совместно с такой же нетрезвой секретаршей, уже сомневаться не приходится: г-н Брагинский в судебном решении проходит как Браминский,  ЗАО «Мебель» как  «Мемель», «Приватбанк» как «ПриватбОн» и так далее…

Судья Стасовская так увлекается отрабатыванием денег за уже проплаченное судебное решение, что, не задумываясь, пишет: «Копію рішення направить реєструючому органу –  до Державного  комітету України у справах видавництв, поліграфії та книгорозповсюдження» (оцените стиль!), забывая, что М.Закора имеет законное право обжаловать проданное решение судьи.

У судьи Стасовской её решение уже набрало законную силу, несмотря на то, что журналист М.Закора получила его только 26 февраля. Вот почему так долго – с 15 января – не выдавалось дело на ознакомление, и не выдавалось  заочное решение пьяного суда! И недоглядели бедные страдальцы, что Апелляционный суд всё-таки принял к своему производству (пока единственную) апелляционную жалобу М.Закоры на решение по иску директора местной ТЭЦ Витютина. У Стасовской  решение по «моральному страдальцу» Витютину тоже (!) вступило в законную силу, а у М.Закоры это дело все же будет рассматриваться Апелляционным судом – 4 апреля нынешнего года, в 12-00 часов. Приглашаю всех желающих и коллег!

К «делу Стасовской» приобщены все неправосудные заочные решения Заводского суда – в количестве более чем триста листов (в двух томах) якобы «обесчещенных» журналистом М.Закорой граждан. А прокурор Давидюк отказывает Закоре возбудить уголовное дело в отношении истцов и судей, вступивших в сговор для воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналиста! Ну в упор за обедами у г-на Спектора в его ресторане «Европейский» не видит прокурорец явного состава преступления!..

У М.Закоры на руках ещё нет большинства заочных решений Заводского суда, а «обесчещенный» г-н Цариков – «еще один «нувориша» местного «разлива» – подаёт на журналиста еще один иск. И в целях подтверждения своих требований прилагает все копии решений прочих «моральных страдальцев», претерпевших от газеты «Дзержинца». Откуда «честный и порядочный» Цариков, не вступивший в сговор с Брагинским и Спектром, мог взять решения суда?.. И почему судья Стасовская, нарушив ГПК Украины, не вручила М.Закоре иск Царикова с прилагаемыми к нему документами – копиями решений судов «моральных страданий»? Неужели бумаги, предназначенные М.Закоре, как ответчику, пошли на сервировку стола судьи Стасовской? А иначе, куда можно было девать такое количество бумаги, ведь копии прилагаемых документов (в обязательном порядке!) подлежат вручению второй стороне!

Далее. В деле участвуют третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований, но «случайно узнавшие», что Заводским судом рассматривается иск гражданина Царикова, и приобщившие к делу по этому иску свои заявления. Идиотизму этих граждан не перестаёшь удивляться! Так, г-н Цариков подаёт заявление, оказывается, ещё 30 ноября 2006 года. Как следует из иска, к заявлению прилагаются копии решений «моральных страдальцев». Сами заявления страдальцев на участие в процессе в качестве третьих лиц регистрируются канцелярией Заводского суда только 11 января 2007 года. И в этих заявлениях указано, что прилагается копия решения, вступившая, по мнению страдальца, в законную силу. Интересен ещё и тот факт, что все «моральные страдальцы» забывают поставить дату на своём заявлении. Спасибо канцелярии, регистрирующей весь этот бред!

Конечно, после выхода этого материала страдальцы могут самостоятельно поставить даты – место для них оставлено. Но, во-первых, мой фотоаппарат уже запечатлел тупость «страдальцев». А, во-вторых, иск Царикова с приобщёнными копиями решений судов противоречит заявлениям самих «страдальцев», «случайно узнавшим» об иске судимого пориста Царикова.

Приятно и ещё одно доказательство, подтверждающее схожесть днепродзержинских представителей «Приватбанка» в лице Дмитрия Туробойского (младшего) с героем статьи «Клан» Димой Дуробойским. О котором Брагинский рассказывал в своей статье так (цитата):

«Дима вырос парнем симпатичным, но апатичным, т.е. заторможенным. Сытое детство не способствует сообразительности. А мальчика ставят (в 23!), начальником валютного отдела под папино крылышко. Клиенты смеются: «Димон-то тормоз, при людях то в носу ковыряется, то газы пустит, то из пачки зелени при клиенте свою курсовую разницу отщипывает, даун!».

Такие подробности могут знать только работники этого самого «Привата»…

Ну а пока Туробойский с Брагинским будут думать над описанным выше, «Дзержинец» и дальше будет писать и доносить людям ПРАВДУ. А надо будет, так мы и в подполье с листовками уйдём – для того, чтобы рассказывать о СВОБОДЕ СЛОВА в Украине. Которая все же существует – наряду с продажными судьями, ментами и прокурорами.

И огромное спасибо судье Стасовской за высокую оценку нашего вклада в развитие свободы слова в Украине:

«При цьому суд оцінює і той факт, що газета «Дзержинець» виходить великим тиражем 10 000 примірників, системно подає подібний матеріал, куди входять не тільки вище зазначені статті, а інші публікації такої спрямованості, та такі, що неодноразово принижувала у своїх публікаціях честь та гідність громадян, газета має своїми читачами жителів міста Дніпродзержинська, та районних центрів Дніпропетровської обл., тому не приходить розраховувати на те, що серед читацької аудиторії є велика кількість людей високоосвічених, досконально обізнаних в сфері історії, філософії, релігії тощо, які можуть зробити свої висновки щодо висвітлених подій, можуть зрозуміти підтекст написаного» (слово в слово с решения суда).

Я не знаю, какие оценки стоят у судьи Стасовской в дипломе, но у М.Закоры по философии – «отлично», истории – «хорошо», политологии – «отлично», организации судебных и правоохранительных органов, как ни странно, тоже «отлично», и зачёт по религиознавству – тоже сдан! Вот только жалко, что судья Стасовская, считает, что вокруг неё – одни идиоты. И поэтому к прочитанному и цитируемому из разрешенных к публикации книг добавляют свои измышления по поводу русских народных поговорок: «Жида двинешь – на весь свет вой подымешь», «Жид правды боится, как заяц бубна». Да и сама газета всегда защищает всех граждан – вне зависимости от национальности. Потому что от продажных судей страдают и украинцы на Украине, и евреи, и русские.

И лично судья Стасовская выносила купленное решение в отношении ареста гражданина еврейской национальности Олега Аккермана, чтобы засадить его в подвал ИВС и заставить отречься от своего завода. Менты с прокурорами по этому решению выламывали дверь Аккермана, беременную жену били и тащили в милицейский «бобик», а единственная газета «Дзержинец» заступилась за ЧЕЛОВЕКА Аккермана, не спрашивая его национальности! Потому что, как считает журналист М.Закора, под слово «жид» подходят все, кто может запросто переступить через закон, продать, предать, как Иуда Христа за тридцать серебренников – вне зависимости от веры и национальности!

А теперь задумайтесь. Если бы у Маргариты Закоры были деньги на издание хотя бы 10-тысячного тиража газеты «Дзержинец», что бы творилось с этой, обесчещенной, ТОЛПОЙ, если тираж газеты сегодня составляет всего-навсего одну тысячу экземпляров, а шуму, как от 10 000 и более!

Я знаю: это действительно победа ПРАВДЫ над ложью и силами зла.

 

Маргарита Закора, Днепродзержинск, специально для «УК»

You may also like...