Секс-рабыня для отчима…

Есть такие преступления, которые своей нечеловеческой жестокостью шокируют даже видавших виды блюстителей порядка. Прокурор Симферопольского района Владимир Степанович Смий рассказал две немыслимые истории, расследование которых он контролировал и которые до сих пор не может забыть. Владимир Смий попросил лишь не упоминать имена жертв и не указывать, где это все происходило, дабы не навредить и без того униженным несовершеннолетним детям. То, что с ними сделали близкие люди, они вряд ли смогут забыть до конца своей жизни.

Секс-рабыня для отчима…

Семейная жизнь у каждого складывается по-разному. У одних она счастливая и удачная, а другим так и не удается дожить до старости с любимым человеком. Ссоры по разным причинам, несовместимость характеров, охлаждение чувств и в конечном итоге — расставание. Хорошо, когда при этом никто не страдает, кроме, конечно же, самих супругов. Но когда брак родителей разваливается на глазах у детей — последствия могут быть разными.

Так случилось и в этой истории, которая произошла несколько лет назад в одном из сел Симферопольского района. Отец Оксаны Алексиной (имя и фамилия изменены) ушел к другой женщине, когда дочери было 10 лет. С матерью у них всегда были хорошие отношения, поначалу они любили друг друга, и семья была очень даже благополучной. Но потом в жизни отца появилась другая… Он долго скрывал любовную связь, но в итоге во всем признался и собрал вещи. Для матери это было шоком. Целый год достаточно молодая женщина Елена, которой было за 30, лила слезы, а потом взяла и, скорее всего, назло бывшему мужу завела молодого любовника. Олег Краснов (имя и фамилия изменены) был младше Лены лет на 10. Буквально через год ухаживаний и любовных встреч Лена и Олег расписались, и у Оксаны появился новый папа. Год молодожены прожили душа в душу. Елена даже похорошела, на зависть соседкам, да и Оксана ничего против нового папы не имела. Мужчина старался поддерживать с ней дружеские отношения. Однако был у Олега минус — любил он выпить. Нет, чтобы в запой уходил — такого не было, но к спиртному все же был неравнодушен. Лена на эту слабость молодого мужа поначалу прикрывала глаза — а у кого нет недостатков? Главное, что во хмелю Олег не был буйным и агрессивным, наоборот, всегда шутил и веселился.

Однако таким он был только с женой. Как-то Олег пришел домой подвыпившим и сказал Лене, что возьмет Оксанку с собой сначала в магазин, а потом пойдут в поле нарвать кукурузы. Елена без всяких подозрений отпустила дочь с отчимом. Олег действительно сначала зашел с падчерицей, которой на тот момент не исполнилось и 13-ти, в магазин, купил чекушку водки да кое-какие продукты и направился домой. Когда шли мимо кукурузного поля, отчим сказал Оксане, что нужно нарвать кукурузы, и они вместе пошли в глубь поля. Когда собирали кукурузу, Олег задавал девочке странные вопросы: знает ли она, кто такие маньяки и убийцы и что они делают? Оксана отвечала, что знает: смотрела по телевизору передачи и фильмы о них. И тогда отчим вдруг остановился, посмотрел на нее и сказал, что он и есть один из этих маньяков-убийц. Оксана сначала засмеялась, подумав, что тот шутит с ней таким образом, но Краснов был серьезен как никогда. Он расстегнул ширинку и приказал падчерице, выражаясь протокольным языком, «удовлетворить его похоть в извращенной форме». Оксана в испуге отрицательно замотала головой, но тот схватил ее за волосы и сказал, что убьет ее и мать, если она не подчинится. В подтверждение своих слов Краснов сильно ударил девочку по голове, и перепуганная насмерть Оксана подчинилась. В тот день она вернулась домой молчаливая и подавленная, на расспросы матери ответила, что болит голова, и ушла в свою комнату. Но кошмар на том не закончился. Выпив водки и поужинав, отчим позвал Оксану и приказал, чтобы она спустилась в погреб за закатками. Сам же спустился вслед за ней…

С того дня началась у Оксаны жизнь, полная боли, страха и мучений. Краснов бил ее и запугивал, и падчерица, повинуясь отчиму-извращенцу, «предоставляла ему оральные услуги» везде, где он хотел: в туалете, в подвале, на ставке и даже в собственной детской комнате. Она ничего не говорила матери, так как боялась, что отчим действительно убьет их обеих. Лена ровным счетом ничего не подозревала, списывая грустное и подавленное состояние дочери на тяжелый подростковый период.

Так прошло около года. Краснова совесть не мучила, наоборот, он, словно вконец озверев, решился на изнасилование несовершеннолетней падчерицы. Силой затащил ее в лесополосу возле ставка и предложил на выбор: смерть или девственность? Оксана выбрала второе. Отчим насиловал ее, а когда девочка сопротивлялась — душил.

Лена все еще ни о чем не подозревала. Хотя шутки Олега должны были ее насторожить: иногда он называл собственную жену «тещей» и игриво спрашивал, кем будет их совместный с падчерицей ребенок его собственному маленькому сыну, которого родила мать падчерицы?

Все эти шуточки Елена вспомнила, когда в один прекрасный день Оксана и Олег Краснов поехали в соседнее село навестить тетю и пропали почти на сутки. В тот день Олег опять издевался над падчерицей. Он изнасиловал ее в подъезде жилого

2-этажного дома, а потом предложил сделать то же самое и случайному встречному, сказав, что Оксана — «малолетняя шалава». По дороге на местную дискотеку Краснов также предлагал Оксану случайным встречным.

К полуночи Лена забеспокоилась и позвонила бывшему мужу — отцу Оксаны. Она рассказала о том, что Олег и Оксана пропали. Родной отец Оксаны вместе с приемным сыном тут же поехал искать девочку. Нашли ее вместе с отчимом на дискотеке в соседнем селе. Оксана была заплаканной и ни о чем не хотела говорить. Краснов ругался матом и кричал, что сам отвезет падчерицу домой. Но этого ему сделать не позволили. Уже дома у родного отца заплаканная Оксана рассказала о своих мучениях.

Олег Краснов пытался бежать, но его задержали. Он был осужден по ст. 152 УК Украины за изнасилование несовершеннолетней и по ст. 153 — за изнасилование в извращенной форме. Похотливый отчим получил 12 лет лишения свободы в местах не столь отдаленных, где не очень жалуют насильников детей.

…и для родного отца

Когда насильником становится отчим, в наше время это уже мало кого удивляет, но когда насилует 7-летнего ребенка собственный отец — не укладывается в голове ни у кого. В такой шок были повергнуты жители одного из сел близ Симферополя. Как мог вполне положительный односельчанин надругаться над своим ребенком?

Психиатры в таких случаях начинают искать причины в детстве насильника. Евгений Сидорчук (имя и фамилия изменены) действительно вырос в не совсем благополучной семье. Мать сменила 3-х мужей и в итоге повесилась. Сестра с 13-ти лет на панели, младший брат успел побывать в тюрьме. Однако у самого Сидорчука все сложилось более или менее удачно. Он женился, завел двух детей — дочь Полину и сына Алексея, жили небогато, но небольшой заработок имелся. Выпивал Евгений нечасто, исключительно по поводу, при этом не раз поднимал руку на жену, но детей не трогал.

Позже на суде он говорил, что в день 26-летия его попутал бес. После вечеринки, когда жена пошла провожать гостей, он положил 7-летнюю дочь на кровать и начал… насиловать в извращенной форме. Остановился лишь тогда, когда маленькая Полина заплакала, истекая кровью. После этого он отпустил девочку и пригрозил, что она «получит», если кому-нибудь расскажет. К сексу Сидорчук принуждал родную дочь на протяжении года. Делал это исключительно в тех случаях, когда выпивал и дома никого не было. Полина была настолько мала, что даже не осознавала, что с ней делает папа, тем не менее о происходящем никому ничего не рассказывала, потому что Сидорчук пугал ее тем, что не пустит в гости к бабушке, которую Полина очень любила.

Благо мучения ребенка длились недолго. Как-то в очередной раз решив изнасиловать дочь, Сидорчук выгнал

5-летнего сына на улицу, а сам понес Полину на кухню. Однако мальчик играть во дворе не спешил, он пытался подглядеть в окно, что делает отец с сестренкой. Когда все закончилось, брат спросил у сестры, что она делала в доме, и тогда заплаканная Полина сказала, что папа ее «трогал» и что об этом нельзя никому говорить, иначе он ее убьет. В тот же день маленький брат рассказал обо всем бабушке. Та сразу оповестила дочь и уже потом заявила в милицию. Евгений Сидорчук попытался сначала удариться в бега. И он даже не столько милиции боялся, сколько расправы возмущенных односельчан. Тем не менее, как поговаривают, расправиться с ним пришлось не односельчанам, а сокамерникам. Сидорчук был осужден по статьям 152-й и 153-й. Родственники Полины очень надеются на короткую память ребенка: быть может, через несколько лет девочка забудет свое «счастливое» детство.

Юлия Исрафилова, Первая Крымская

You may also like...