Как обманывают покупателей в автосалонах
Недобросовестность некоторых автодилеров стала широко известным фактом: они продают “виртуальные” комплектации, заманивают несуществующими ценами и не говорят реальную стоимость авторемонта. Mногие официальные дилеры в ходе продолжающейся распродажи продают не что иное, как “виртуальные автомобили” – автомобили, которых на самом деле не существует. “Цель одна – заманить покупателя в автосалон, – говорит представитель одного из автодилеров. – Когда тот приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги – и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец – профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки».
Дезинформация автопотребителя у нас, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов – это мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену, заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят: «Не может быть, кто вам такое сказал? Всё только под заказ». В результате, покупатель заказывает машину именно в этом салоне – ну все равно уже приехал. Хотя, мог заказать, например, в салоне поближе к дому, или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
Cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется отказная машина – на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят: «Да, приезжайте есть такая машина в наличии». Могут даже назвать стандартную стоимость машины (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально машина стоит дороже, а машин без доп.оборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
Tweet