Крым: следствие ведут убийцы, надзор над «законом» осуществляют покрыватели убийц
Как убившие человека в ДТП милиционеры фальсифицируют следствие и избегают наказания. Письмо читателя «УК»: «Преступники работают на своих ответственных местах, как будто проехали по котенку, никто не понес наказание…»
Редакции «Украина Криминальная»
От пострадавшей Гафуровой Лилии Реджебовны
Проживаю в АР Крым ,
п.г.т. Кировское
Заявление
4 ноября 2011 года, в 21 час пьяными сотрудниками милиции было совершено ДТП со смертельным исходом. На бешеной скорости, сзади, был совершен наезд на студентов ВУЗ, шедших по обочине дороги, автомобилем ДЭУ-Нубира. Погиб мой единственный, 18-летний сын Эдем Гафуров, а его друг Курц Артём, 18 лет, получил телесные ушибы и психологический шок.
Автомобилем управлял пьяный начальник уголовного розыска Гук Владимир, пассажиром был начальник милиции Овчаров Павел. Они всячески стараются уйти от наказания, совершив наезд и, по сути, сбежав с места ДТП. Втащив тело моего сына (при росте 1 метр 80 см) на колени пострадавшему Артёму (на заднем сидении).
Безжалостно изломали тело моего сына; может, он был бы жив. У него были сломанные ребра, которые проткнули легкое, все жизненно-важные органы безнадежно травмированы, изо рта пошла кровь, шейные позвонки вывернуты. Это результат их самостоятельной транспортировки пострадавших в приемный покой. Хотя скорая помощь выехала молниеносно.
Люди они не простые и связи у них большие. Дело гибели моего сына сфальсифицировали, подтасовали и подставили. ВИНОВНЫМ НАЗНАЧИЛИ ПОДСТАВНОГО Деревянченко, 57 лет, который приходится тестем начальнику уголовного розыска Гуку Владимиру. Кировская прокуратура не раскрыла это преступление, совершенное «оборотнями» в погонах, а наоборот скрыла.
В тот вечер Гук В. и сотрудники милиции отмечали республиканскую комплексную проверку в кафе «Пярну», где было немало выпито, в машине были изъяты закуска, выпивка и стаканы. В кафе установлена камера видеонаблюдения, изъятие её я требовала с первых дней ДТП, но все умалчивают.
На мои ходатайства приходили отказы и отписки от зам.прокурора Падалка О., который вёл дознание. При этом, в ночь аварии он морально давил на пострадавшего Артёма, кричал и заставлял расписываться там, где указывал, пытая его до 5 часов утра. 7.11. 2011 года, на следственном эксперименте за руль сажали Деревянченко А., 57 лет. Пострадавший свидетель Артём указывал, что данного старика он видит впервые, его не было при аварии.
Но следователь Ерошенко Елена ответила: «Вы расписываетесь не за то, кто сидел за рулем, а за следственный эксперимент». И схема движения детей по дороге была составлена неверно. Это населённый пункт, тротуара там нет, дети шли по обочине прямой дороги. Мой сын никогда не выходил на проезжую часть, с детства был очень аккуратен и внимателен, знал правила движения.
Эдем защитил друга Артёма своим телом и улетел в кювет, пролетев метров 20, а машина остановилась от места ДТП метрах в 50-ти. На сыне была куртка цвета асфальт в светлую полоску и чисто белая кофта с капюшоном, синие джинсы (одежда находится у следователя Ерошенко Е.). Не заметить на дороге его было невозможно. Очную ставку провели только после сюжета расследования журналистами «Критической точки» 22.12. (с названием – «Подставной виновный»).
25 декабря 2011 г. при очной ставке Артем узнал Гука В и указал на него, как вышедшего из-за руля после аварии, так и сидевшего за рулем в момент транспортировки пострадавших в приемный покой. Никакие меры по устранению преступника от руля и отстранению от работы не были приняты. Преступники работают на своих ответственных местах, как будто проехали по котенку, никто не понес наказание.
У Гука это не первый случай ДТП. В данном случае сотрудники милиции используют служебное положение и свои связи для фальсификации дела. За 7 месяцев расследования не вынесено обвинение, виновник не установлен, и это по горячим следам… Где же квалифицированные кадры, где прокурорское оперативное реагирование на милицейский беспредел? Кого они наказывают, если сами преступники № 1 – УБИЙЦЫ!
Кто покрывает преступников? Кому это выгодно???
К начальнику милиции на прием попасть невозможно. Я пыталась попасть в ноябре месяце, приходила три раза, меня он не принял. Дежурный милиционер ссылался на его занятость, а после сказал, что он в отпуске.
22 марта прошел санкционированный митинг у здания милиции, присутствовало около 300 человек. К народу вышел пресс-офицер А. Самойленко. Начальник Овчаров Павел на просьбы выйти к народу так и не вышел, хотя сидел в кабинете. Были выдвинуты лозунги и составлена резолюция. Только после этого дело передали в соседний район, п.г.т. Советское.
Кировская прокуратура выждала время, они использовали свои знание и опыт, чтобы невозможно было раскрыть это преступление. Умышленно были стерты отпечатки пальцев в машине. Из-за неоперативности утрачены распечатки-радиус телефонных переговоров и записи видеокамер. Чьи следы стирали в автомобиле, не Деревянченко же?
Скорость машины, как нам пояснил сначала зам прокурора Падалка О, по результату экспертизы была большая около 100 км. Бездействие правоохранительных органов в расследовании уголовного дела, фальсификация и подлог, моральное давление на прямых свидетелей завели следствие в заблуждение. Показания прямых свидетелей во внимание не берутся. Всё это вынудило нас провести повторный санкционированный митинг.
Заявка на проведение митинга 26 апреля у здания милиции и прокуратуры была подана 19 апреля, и милиция об этом знала. Опять к народу вышел пресс-офицер Самойленко А и сказал, что начальник Овчаров П. с 21 апреля в отпуске, хотя в это время он был в отделении милиции. Чего он боится, избегая встречи? Затем колонна людей перешла к прокуратуре, но прокурор Пивоваров И.К. отсутствовал, его не было на рабочем месте в приёмный день, а зам. прокурора Падалка О., не посчитал нужным выйти к народу. Корреспонденту телевидения он сказал: «На этот базар выходить никто не собирается…», оградив себя вооруженной охраной в бронежилетах и с автоматами.
Я и мои родственники требуем сократить сроки расследования. Требуем объективного, честного и справедливого расследования профессиональными кадрами, не заинтересованными в фальсификации. Требуем независимую экспертную комиссию в расследовании гибели моего сына,установить истинных виновных и честного, справедливого наказания преступникам. Они не должны уличать или разоблачать, проводить расследование, вести следственную работу, которую используют в своих интересах, уводя следствие от истины.
Моё несогласие было выражено в первые дни, когда получила постановление на руки, т. е. с 09.11.2011 г. Обнаружив фальсификацию с подставным виновным, я и мои родственники обратились во все правоохранительные органы, начиная с местной, потом республиканской и дошли до Генеральной прокуратуры и Президента с просьбой принять меры по устранению фальсификации. Всё проходит по кругу, никаких результатов мы не видим, только – отписки и отказы на наши ходатайства и жалобы… На каком этапе следствие – мы не знаем. Виновные работают на своих ответственных местах и так же управляют транспортом, как будто ничего не произошло.
Кто ответит за гибель моего сына???
Сейчас следствие ведёт прокуратура соседнего района – пгт Советское, надеемся на честность и профессионализм, и что дело по гибели моего единственного сына Эдема не спустят на тормозах и виновные понесут наказание.
Мы не остановимся, пока не добьёмся правды.
04.05.2012г. Л.Р.Гафурова».
Tweet