Лифт не работает, КМДА хамит по телефону…

Я проживаю в Киеве по улице Тимошенко, дом 15-г, квартира 138. Прошу помочь в решении вопроса с лифтом – он не работает уже долгое время. Я неоднократно обращался в кул-центр КМДА, а также районные лифтсервисы. Вся эта история с «ОБОЛОНЬЛИФТСЕРВИС» длится уже 7 месяцев, реакции — ноль…

Я купил квартиру в новом доме. Но лифт в нем — не работает. Сколько я ни акцентировал внимание различных чиновников на этой проблеме, результата так и не последовало… Я звонил по номеру 051 — киевский «центр доверия», но и там мне дали «от ворот поворот». Есть даже диктофонные записи моих бесед, которые меня так расстроили. Во-первых, недоброжелательность диспетчеров. Во-вторых — некомпетентность их же. В-третьих, их хамское отношение к звонящим.

На заданные мною вопросы, касающиеся системы обслуживания лифтов, мне ответили, что «нет мастеров» и «Вам лифт сделают, как только появится свободный мастер…» (приблизительно месяц ждать). На вопрос «За что я плачу деньги?» мне ответили вопросом на вопрос: «А кто вас заставляет?»

Интересно: кто же в таком случае может повлиять на действия киевской городской администрации? И почему люди, которые ежемесячно оплачивают квартплату, должны

страдать?

В отчаянии прошу помощи…

Олег Шинкарук, читатель «УК»

Читайте также: