Служебный роман фельдшера и водителя «скорой» закончился убийством и суицидом

В Осинниках (Кузбасс) водитель Скорой помощи убил свою коллегу-фельдшера, нанеся женщине четыре удара топором, а после этого покончил жизнь самоубийством. «Комсомольской правде» стали известны подробности этой трагедии. 

Пришел на работу, чтобы убить

Рано утром 20 января 33-летняя Ольга вышла из дома и отправилась на работу. Она вот уже пять лет трудилась на станции скорой помощи, пришла туда работать фельдшером практически сразу после окончания медицинского училища.

Примерно в это же время и в том же направлении на своем личном автомобиле выехал 45-летний Игорь. Он работал на той же станции водителем. Он был в отпуске, однако в то утро ему якобы нужно было заехать на работу по делам, заодно Игорь подвез коллегу и отправился на ближайшую остановку встречать трамвай.

Из трамвая Ольга вышла вместе с еще одной сотрудницей Скорой помощи. Игорь предложил подвезти их до работы. Ольга отказалась, а вот вторая женщина села в машину – на улице мороз, а пешком идти не меньше 10-15 минут. Игорь доставил ее до работы с комфортом и метров на 80 отъехал от здания Скорой, остановился возле пешеходной дорожки и стал ждать. На часах была половина восьмого утра. На улице, и без того пустынной, в это время не было ни души.

Из-за угла появилась Ольга. Игорь ждал момента, когда она подойдет ближе. Он выскочил из машины, в руках был топор… В тот же момент из-за угла показалась санитарка Скорой, она тоже спешила на работу. Закричала: «Игорь, что же ты делаешь!» Мужчина ударил Ольгу топором по голове раз, еще раз, еще… Санитарка побежала за помощью в «неотложку». Когда люди выбежали на улицу, Игорь уже успел сесть в машину и уехать. Ольга скончалась на месте.

Убийцу разыскивали недолго – около 11 утра сотрудники уголовного розыска нашли его бездыханное тело в собственном гараже в машине. Оба автомобиля, находившиеся в гараже, были заведены. Двери машины, в которой сидел Игорь, были открыты, даже кресло предусмотрительно находилось в полулежащем состоянии, чтобы было тело удобно доставать. Рядом стоял окровавленный топор. Не было сомнений: Игорь сначала убил Ольгу, а затем свел счеты с собственной жизнью – отравился угарным газом.

От любви до ненависти – один шаг

Это был служебный роман. Поначалу о взаимной симпатии Ольги и Игоря в коллективе шептались. Мужчина даже уходил из семьи… А потом Ольга встретила другого и решила расстаться с Игорем. Наверное, в этот момент отношения двоих перестали быть тайной для коллег: они неоднократно становились свидетелями скандалов, взаимных обвинений, оскорблений. Отношения накалились до предела, и Игорь стал угрожать Ольге убийством. Видя это, окружающие не бездействовали.

– К глубочайшему сожалению, у нас не было законных прав остановить эту ситуацию, – рассказывает главный врач МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Осинники» Александр Чавров. – С Игорем я не раз разговаривал, убеждал его обратиться за психологической помощью к специалистам, потому что его агрессия по отношению к Ольге приняла характер заболевания. Полагаю, это было расстройство психики, вызванное бредом ревности. Однако заставить человека пройти судмедэкспертизу не имеем права ни мы, ни милиция. 14 января с водителем по моей просьбе общался участковый. А 15 января Игорь пошел в отпуск. Все думали: человек отдохнет, подумает, успокоится, придет в себя…

Бес вселился?

У Игоря действительно был взрывной характер – это отмечают многие. Да, он мог вспылить, не с каждым шел на контакт, но в целом мужчина был положительный, без вредных привычек. За 16 лет работы на станции его ни разу не видели пьяным. А уж какие руки у него были золотые!

– Он хороший водитель, грамотный специалист. Какая поломка в служебной машине не случись, сам все устранял. На вызовах больным оказывал посильную помощь, – отзывается об Игоре главный врач. – И Ольга была хорошим работником. О таких, как она, говорят «наш человек». Она пришла к нам после училища и быстро включилась в работу, стала частью коллектива. О них как о сотрудниках я могу дать только положительные отзывы.

– Я любила Оленьку, относилась к ней, как к дочери, – со слезами на глазах рассказывает диспетчер Лариса Ваганова. – Девочка она была исключительная – хорошая, милая, ласковая. Выглядела всегда, как куколка. Глазки подкрасит, волосы уложит, головку чуть-чуть наклонит – и идет с улыбкой. Такой она и останется в моей памяти.

Об Игоре Лариса Ваганова тоже вспоминает с теплотой и сочувствием. Видно было, как он метался – и с Ольгой не сложилось, и семья разрушена. В нем буквально все кипело, казалось, он бы рад справиться со злобой внутри себя, но не мог. Как будто бес вселился в человека.

Многие хотели ему помочь. Советовали пойти в церковь – исповедь и причастие душу лечат. И к бабушкам звали, может, какой сглаз на нем. Говорили ему: «Забудь свои угрозы и возвращайся в семью, вымаливай прощение у жены». Но Игорь поступил по-своему.

«Никто не вправе делать выводы»

У Ольги остался 7-летний сын, его теперь, по всей видимости, заберет к себе жить отец, с которым женщина находилась в разводе. У Игоря двое детей – дочь-студентка и сын-одиннадцатиклассник.

– У истоков произошедшей трагедии стоит очень личная история. Я считаю, что никто не имеет права давать оценку и делать какие-то выводы. У Ольги и Игоря остались семьи, и я прошу уважать их чувства, – в заключение добавляет главный врач Александр Чавров.

Коллектив МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Осинники» выражает соболезнования родным и близким покойных.

Алена Кихаева, Анна Клепикова,  Комсомольская правда
 

You may also like...