Интернет-магазины против мошенников

Согласно опросу, проведенному среди 254 американских интернет-ритейлеров, большинство из них держат уровень мошенничества под контролем. Такие данные приводит издание Internet Retailer со ссылкой на исследовательскую компанию Vovici Corp.

71,7% интернет-ритейлеров утверждают, что на февраль 2012 г. уровень мошенничества составил менее 1,0%. 12,3% опрошенных стали жертвами обманщиков в 1,0% – 2,0% случаев, 8,7% интернет-компаний – в 2,0%-3,0% случаев, 5,8% – в 3,0 – 5,0%. Лишь 1,4% ритейлеров имеют уровень мошенничества, превышающий 5%. У 62,5% респондентов эти цифры по отношению к уровню прошлого года не изменились, в то время как рост показателя отметили 21,8% опрошенных, а снижение – 15,7%. 

По мнению аналитиков, интернет-трейдинг уже составляет серьезную конкуренцию традиционным видам продаж, даже в Украине. Многие предпочитают, не выходя из дома посетить например интернет магазин бытовой техники, выбрать и купить  холодильник, или микроволновку, и все это не вставая из-за стола. 

 

Дэни Каррингтон (Denée Carrington), старший аналитик Forrester Research Inc., отметила, что онлайн-магазины становятся всё более предприимчивыми в вопросе защиты от воровства данных платежных карт. Для этого они используют различные технологии, позволяющие отслеживать и сравнивать географическое положение заказчика и места выдачи карты, а также перекодировать платежные данные в особые маркеры, которыми воришки воспользоваться не могут.

 

Но основным способом борьбы с мошенничеством остается ручная проверка подозрительных операций. Она не только позволяет предотвратить обман, но и провести законные сделки, которые вызывают сомнение у автоматизированных систем оплаты. 41,3% респондентов проверяют вручную порядка 5% процедур оплаты, 11,6% делают это в 6%-10% случаев, а 39,9% опрошенных вынуждены отслеживать больше 20,0% своих сделок. oborot.ru

You may also like...