На Донетчине журналист стрелял в милиционеров, охотившихся за насильником

Журналист против милиционеров. Они сошлись в Дружковке на темной улице. Мужчина стрелял в правоохранителей из пневматического оружия. Говорит – принял их за грабителей.

Павел Пискун возвращался домой поздно ночью. В том же районе милиционеры проводили свою операцию – задерживали подозреваемого в изнасиловании несовершеннолетней.

Виталий Котенко, сотрудник Дружковского ГУ милиции:

 Молодой парень, который проходил. Он был в камуфлированной форме. Нами было принято решение проверить его на причастность к этому случаю. Потому что в данном районе также проживает вышеуказанный гражданин.

На улице, где разворачивались события дальше, нет ни одного фонаря. Мужчина говорит – правоохранителей не узнал, принял их за грабителей.

Павел Пискун, подозреваемый:

– Где-то вот здесь я увидел, что идет какая-то компания. Я на них внимания не обращал, так как хотел быстрее попасть домой, потому что вот на этом месте где-то месяца 3 назад на нас с другом компания напала и чуть не побили. Я услышал за спиной фразу: Вон смотри! Один идет. Я ускорил шаг. И они ускорили шаг. Тогда я испугался и побежал.

Первым, кто догнал Павла, был инспектор Дмитрий Кафлик.

Дмитрий Кафлик, сотрудник Дружковского ГУ милиции:

– Мы со своим нарядом побежали за ним. Он спотыкается. Один сделал выстрел. Потом дальше начал убегать. Еще раз споткнулся. Я его задержал. За руку взялся и он мне выстрелил в плечо.

Единственное различие между словами журналиста и правоохранителей – назывались ли милиционеры. Разобраться в этом вопросе теперь пытается городская прокуратура.

Дмитрий Сазонченко, прокурор Дружковки:

– Каждая сторона имеет свои версии и доводы. Мы их проверяем. От объективности данных доводов будем принимать законное решение. В настоящее время прокуратура проводит проверку. По результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела, либо в отказе от возбуждения уголовного дела.

Сейчас журналист дома на подписке о невыезде. Пистолет у него изъяли и отправили на экспертизу. Сопротивление работникам милиции может стоить человеку 2 лет заключения.

Сергей Вендин, Александр Осадчий, НТН

You may also like...