Татуировка «на дому» чуть не стоила девушке жизни

Мастер-самоучка ввел девушке большую дозу обезболивающего, и у нее наступила клиническая смерть. Еще летом прошлого года Елена Минько (фамилии героев публикации изменены. – Ред.) решила украсить свое тело модной татуировкой. Лишь две вещи останавливали девушку: нужно было определиться с рисунком и найти опытного мастера. Татуировщик нашелся, как по желанию. Елена жарким днем гуляла у «быков», в излюбленном месте сбора неформальной молодежи Калининграда. Тут-то она и познакомилась с Андреем Груздевым, высоким татуированным парнем с пирсингом на лице. А когда узнала, что он – тату-мастер, с радостью дала свой телефон.

Ребята встретились через пару дней у Андрея дома.

– Выбирай! – сказал он и протянул девчушке каталог с татуировками.

Лена выбрала причудливый орнамент и подняла кофту, оголив копчик: «Коли тут!»

Парень предложил Лене:

– Давай анестезию сделаем, чтоб не больно было.

И в ту же секунду вогнал ей 8 миллилитров обезболивающего вещества лидокаин гидрохлорид.

Девушка начала терять сознание, изо рта пошла пена… Тату-мастер вызвал «Скорую».

– У нее сразу остановилась дыхательная и сердечная деятельность, – сказала «Комсомолке» прокурор Октябрьского района Калининграда Таисия СОЛОВЬЕВА. – Произошло тяжелое медикаментозное отравление с развитием коматозного состояния, которое вызвало впоследствии клиническую смерть.

Пострадавшую отвезли в больницу скорой медицинской помощи, и она провела несколько суток в коме.

Андрей же на судебном заседании сказал: «Я не знал, какую дозу нужно было вводить! Сам себе колол по 20 кубов, и ничего». Парень даже порывался раздеться: «Смотрите, сколько у меня татуировок, и все нормально!». Судья, однако, рисунки оценивать отказался.

На днях незадачливому тату-мастеру вынесли приговор. Теперь ему, наверное, некогда будет набивать орнаменты на тела калининградцев.

– Суд приговорил его к двум годам исправительных работ, – пояснила Таисия Соловьева.

Теперь девушка чувствует себя хорошо, однако желание делать татуировки у нее отпало на всю жизнь.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Светлана ЖИТНИКОВА, врач-дерматокосметолог областного кожно-венерологического диспансера:

– Вообще не понятно, почему этот «специалист» сделал укол лидокаина. Обычно при нанесении тату обезболивающие внутримышечно не применяются, пациент просто должен пережить эту боль. Допускается нанесение местных обезболивающих средств непосредственно на кожу. Но опять же не во всех случаях.

Кроме того, у настоящего специалиста должен быть диплом хотя бы о среднем медобразовании, в кабинете обязательно должна быть аптечка с противошоковыми препаратами. Но самое главное, специалист должен выяснить аллергоанамнез пациента, то есть на какие лекарства у него когда-либо отмечалась аллергическая реакция. Помимо этого, уважающие себя салоны делают также аллергическую пробу на краску, с помощью которой наносится тату.

Александр Катеруша, Оксана Мануковская, Комсомольская правда

You may also like...