Хроника пикирующего лайнера

Результаты расшифровки сообщений с разбившегося над Атлантикой А330

В 23:00 по Бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами. (Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в секунду).

В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылок и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.

В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем «Adiru» и «Isis». Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.

В 23:13 новые сообщения оповестили о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах «Prim1» и «Sec1».

В 23:14 – последнее сообщение: «кабина – вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.

Kriminal.tv

You may also like...