«В тюрьме у меня будет время подумать, что важнее: семья или любовь к другой женщине?»

Потеряв голову от безрассудной страсти, 24-летний отец двоих детей набросился с ножом на 17-летнюю любовницу. Врачи буквально вернули девушку с того света, а незадачливый Отелло оказался в следственном изоляторе 

Свою роковую любовь Вячеслав встретил, когда был женат и воспитывал двухлетнего сына. Предметом его страсти стала 17-летняя студентка одного из хмельницких вузов. Девушка отвечала взаимностью, и когда Вячеслав сделал ей предложение руки и сердца, радостно ответила: «Да!» Однако жених «забыл» предупредить, что у него уже есть жена…

Вскоре обе женщины узнали о существовании друг друга. Жена и любовница попытались по-своему выскочить из любовного треугольника.

«Сразу расстаться со Славой я не смогла – влюбилась по уши»

Алина не похожа на роковую женщину: обыкновенная девчушка с застенчивой улыбкой. Журналист «ФАКТОВ» встретилась с ней на второй день после ее выписки из больницы. Девушка еще чувствовала слабость, но, чтобы рассказать о пережитом, приехала на маршрутке с другого конца города.

Мама Алины погибла в автокатастрофе, когда девочке было одиннадцать лет. Через год отец привел в дом мачеху, у девочки появились сводные братья. В новой семье Алину не обижали, но ей явно не хватало материнской любви и мудрого совета.

– Я знала Славу с детства: мы жили в одном многоэтажном доме, – вздыхает Алина Прокопова. – Он симпатичный: на него все девочки обращали внимание. Прошлым летом мы с подружками сидели на лавочке, и тут подошел Слава. «Ты моя соседка? – удивился он. – Почему я не видел тебя раньше?» В общем, мы понравились друг другу, и он начал за мной ухаживать. Дарил золотые кольца и говорил: «Я тебя люблю – выходи за меня замуж!» О том, что у него есть жена и двухлетний сын, я узнала от подруг. Но сразу расстаться со Славой не смогла – влюбилась по уши. Он ведь был моим первым мужчиной.

Слава обещал, что разведется с женой. И она действительно переехала к своей матери. Но потом Слава признался, что его жена снова беременная… Дома отец и мачеха постоянно твердили: «Он тебе не нужен!» Я собралась с духом и сказала Славе: «Была бы у тебя только жена – ладно. Но у вас же двое детей! Я не хочу рушить чужую семью». Мы расстались, но Слава продолжал звонить. Иногда мы случайно встречались на улице. Он говорил: «Я сам не понимаю, почему так сильно тебя люблю». При этом его трясло – жалко было смотреть. Но и себя мне тоже было жалко: какая перспектива с женатым? Одни мучения…

Две недели назад папа и мачеха уехали в село помогать бабушке на огороде. Вечером звонок в дверь. Открываю – на пороге стоит Слава: «Я пришел к твоим сводным братьям. Мы менялись дисками, хочу вернуть». Помялся в дверях, спрашивает: «Родители дома?» «Нет, – говорю, – уехали к бабушке. Заходи». Он вошел, поздоровался с братьями: они с друзьями пили пиво на кухне. Слава остался с ними, а я ушла смотреть фильм на компьютере. Через какое-то время Слава появился в моей комнате: «Если честно, я пришел к тебе. Надо поговорить». «Хорошо, – говорю. – Давай выйдем во двор и там побеседуем». Мы спустились вниз, он сразу полез с поцелуями. Я его оттолкнула, а он опять за свое. Пришлось дать ему пощечину. В ответ он с размаху ударил меня ногой в живот. Рядом стояли знакомые ребята, оттащили его, а я быстро забежала в квартиру. Впопыхах забыла закрыть входную дверь, он вошел следом. Упал на колени, стал плакать, просить прощения. Я не могла выгнать его из квартиры, а братья, как назло, ушли куда-то. Но тут подоспели ребята, которые вступились за меня во дворе – Тема и Витя. Они пришли убедиться, что у меня все нормально. Я им говорю: «Не знаю, что делать. Я его прогоняю, а он не хочет уходить». Ребята увели Славу на кухню и там начали его успокаивать.

Среди ночи Вячеслав разбудил жену и сказал: «Кажется, я убил Алину. Сейчас приедет милиция, и меня заберут»

Вернулись сводные братья Алины, и ребята вчетвером стали убеждать Вячеслава, чтобы он оставил девушку в покое. Тот вроде бы соглашался, кивал головой, а сам тем временем стащил со стола нож и спрятал его в рукаве. Братья Алины заметили нож и отняли его силой. Чтобы убедиться, что у Вячеслава нет при себе другого оружия, заставили его вывернуть карманы. После этого парни решили отвести Вячеслава домой – от греха подальше. Все уже стояли в прихожей, обувались, когда Вячеслав неожиданно ринулся в комнату Алины.

– Я услышала шум, оторвалась от компьютера и вижу: прямо на меня несется Слава и что-то сжимает в кулаке. (Как потом выяснилось, Вячеслав стащил с кухонного стола не один, а два ножа. Второй он спрятал за ремень штанов. – Авт.), – возбужденно продолжает Алина. – Первая мысль – он хочет меня побить. Я инстинктивно повернулась к нему спиной. Почувствовала сильный удар – спину пронзила жгучая боль. Потом еще удар, и еще. Дыхание остановилось, я потеряла равновесие и стала падать. Все внутри жгло, по спине потекло что-то теплое. Попробовала рукой – кровь.

Слава, не говоря ни слова, выбежал из комнаты. В комнату вошел Тема, увидел меня и побледнел: «У тебя там нож…» «Тема, вытащи его из меня, – попросила. – Я не могу дышать». Он замотал головой. «Если не сделаешь это, я точно умру», – говорю. Тема потянул за рукоятку, я услышала свистящий звук и потеряла сознание.

После нападения на Алину Вячеслав побежал домой. Растолкал спящую жену: «Кажется, я убил Алину. Сейчас приедет милиция, и меня заберут. Вот деньги, на первое время вам хватит». Затем собрал вещи и выскочил на улицу. Увидев, что возле подъезда Алины стоит карета скорой помощи, бросился к врачам с расспросами. Когда девушку выносили на носилках, Вячеслав бежал рядом со стаканом воды, пытаясь напоить раненую, и спрашивал медиков: «Она ведь выживет, правда?»

– Девушка поступила в очень тяжелом состоянии, – говорит заведующий отделением торакальной хирургии Хмельницкой областной клинической больницы Раймонд Франковский. – У нее были глубокие ранения грудной клетки, развился пневмогемоторекс (из-за скопления крови и воздуха в плевральной полости происходит спадание легкого и смещение сердца. – Авт.). Без преувеличения скажу: если бы девушку доставили на несколько минут позже, наступил бы летальный исход. Подобные ранения требуют экстренной и грамотной хирургической помощи. Наши врачи сразу же поставили дренаж и зашили раны.

Первый удар ножом пробил правое легкое, второй – левое. А третий удар пришелся прямо в почку. Правое легкое уже сложилось гармошкой, поэтому операцию делали без наркоза. Если бы ввели анестезию, у девушки наступил бы анафилактический шок.

– Я пришла в себя от невыносимой боли, – говорит Алина. – Кричала дико. Хирурги держали меня и успокаивали: «Потерпи. Ты же в рубашке родилась». Потом мне сказали, что лезвие ножа не дошло до сердца всего несколько сантиметров. Так что мне повезло.

К счастью, осложнений после операции не было, и Алина быстро пошла на поправку. Молодой организм восстановился за считанные дни. Через две недели девушку выписали из больницы.

«Забери заявление. У него двое детей. Ты подумала, кто их кормить будет?»

В то время как карета скорой помощи увозила истекающую кровью Алину, на Вячеслава надели наручники и доставили в райотдел милиции.

Его обвинили в покушении на убийство, возбудили уголовное дело. Пока длится следствие, Вячеслав находится в следственном изоляторе.

– Как объяснил задержанный, он от страсти потерял голову, – говорит следователь отдела по расследованию убийств следственного управления МВД Украины в Хмельницкой области Сергей Шеремета. – «Люблю ее и ничего не могу с собой поделать, – признался мужчина. – Меня не интересуют ни жена, ни дети. Словно их нет. Хочу быть рядом с Алиной, думаю только о ней. Это какое-то наваждение».

Вячеслав рассказал, что из-за овладевшего им сумасшедшего чувства он действительно хотел бросить семью и жениться на Алине. Сказал жене, она собрала вещи и уехала к матери. Но потом вернулась – все-таки тяжело одной растить ребенка. Чтобы сохранить семью, женщина делала вид, будто ничего не случилось. Вячеслав не мог выгнать жену с сыном из дому и в то же время старался хранить верность своей возлюбленной. Какое-то время он ночевал у друзей, но долго так продолжаться не могло. Однажды он оказался в супружеской спальне, и в ту же ночь жена забеременела.

– Мы расстались десять месяцев назад, и все это время я непрестанно думал об Алине, – откровенничал со следователем Вячеслав. – Жена родила дочку, сынишка взрослел, а я словно жил на другой планете. Что я только не делал, чтобы забыть ее! Ничего не помогало. И я решил вернуть Алину любой ценой. В тот вечер хотел просто поговорить с ней, для храбрости выпил коньяку. Я был уверен, что смогу убедить ее снова быть со мной. Сказал, что люблю ее, что не могу без нее жить, а она стала грубить. Меня это взбесило. Я не хотел ее убивать, сам не знаю, как так получилось… Я перепрыгнул через кровать и набросился на нее. Трижды ударил в спину, она начала падать, и я успел еще раз вдогонку ударить ее ножом…

– Когда меня привезли из больницы, я вышла из машины и увидела окна квартиры Славы. Меня… затошнило, – признается Алина. – Вошла в квартиру: на обоях осталась кровь, не отстирались пятна на ковре в прихожей. Захотелось бежать из дома, чтобы все забыть… Я переехала к бабушке: там легче.

Если честно, мне жаль Славу. Я не обижаюсь на него: скорее злюсь. Зачем он так поступил? Ко мне в больницу приходила Славина жена. Не одна – со своей кумой явилась. Сначала молча сидели, рассматривали меня. А потом его жена говорит: «Забери заявление. У него двое детей. Ты подумала, кто их кормить будет?» «Об этом он должен был думать», – ответила я. Следователь сказал, что, если я заберу заявление, это ничего не изменит. Славу все равно будут судить.

– На допросах Вячеслав говорит, что продолжает любить Алину, – пожимает плечами следователь Сергей Шеремета. – Недавно заявил: «В тюрьме у меня будет время подумать, что важнее: семья или любовь к другой женщине? Может быть, напишу об этом книгу…»

За совершенное преступление Вячеславу грозит от семи до пятнадцати лет лишения свободы.

P. S. Имя главного героя этой драматической истории изменено ввиду его пребывания под следствием.

За помощь в подготовке материала автор выражает благодарность отделу по связям с общественностью УМВД Украины в Хмельницкой области.

Ирина Копровская, «ФАКТЫ» (Хмельницкий – Киев)
 

You may also like...