В Приват24 произошел масштабный сбой
Сотрудники банка обещают быстро исправить ситуацию
В крупнейшей украинской финансовой организации произошел серьезный сбой, из-за чего многие люди не смогли получить доступ к своим сбережениям.
В пресс-службе ПриватБанка пролили свет на неприятную ситуацию.
Вчера, седьмого ноября, на горячую линию ПриватБанка начали поступать массовые сообщения от клиентов учреждения о том, что перестал работать доступ к мобильному приложению Приват24. Позже выяснилось, что произошел серьезный сбой, однако пострадали только пользователи Apple, так как сбой произошел в мобильной операционной системе IOS. При попытке зайти в приложение пользователи данной мобильной системы сталкивались с ошибкой и видели на экранах своих устройств надпись “Отменено”.
Сотрудники ПриватБанка пообещали оперативно исправить сложившуюся ситуацию, наладив доступ к приложению к пятничному утру. Во избежание проблем клиентам, у которых мобильные устройства Apple, было рекомендовано использовать веб-версию продукта. В банке извинились за доставленные неудобства, объяснив их техническими неполадками.
Впрочем, многие пользователи гневно отреагировали на сложившуюся ситуацию. Люди запаниковали из-за того, что потеряли возможность мобильного доступа к собственным финансам. Однако стоит помнить о том, что подобные проблемы с ПриватБанком возникают нередко и обычно практически всегда оперативно устраняются.
Более того, финансовое учреждение за последние недели ввело для своих клиентов сразу несколько новинок, способных облегчить жизнь сотням тысяч украинцев. В частности, запущена система, позволяющая безболезненно пополнить карты для оплаты проезда в киевском метрополитене – она работает практически на каждой станции столичной подземки. // Акценты
Tweet