Новая жизнь листовок: быстрое информирование потребителей о товарах, услугах и акциях
Со времен революций и войн листовки пользуются неизменной популярностью. Тогда они носили агитационный характер.
Теперь данный вид рекламы, имеющий доказанную эффективность, используют для быстрого информирования потребителей о товарах, услугах и акциях, отмечают эксперты компании “Полиграфия Grande Affiche” .
Виды листовок
Листовки бывают:
-
цветными;
-
черно-белыми;
-
с лаком – УФ, ВД или объемным;
-
с ламинацией;
-
односторонние и двусторонние.
Их печатают на разной бумаге: офсетной, мелованной, картонной. Как правило, заказчики выбирают мелованную бумагу. Она дешевая, хорошо передает цвета, приятна на ощупь. Но, чтобы листовки были уникальными, используют другие материалы – экологическую и натуральную крафт-бумагу или Soft Touch. Больше о листовках можно почитать на странице https://ga.ua/products/reklamnaya-poligraficheskaya-produkciya/pechat-listovok-v-kieve.
Рекламу для почтовых ящиков чаще всего делают из экономной бумаги. Если же листовка будет украшать презентацию, заказывают листовки с глянцевой или матовой ламинацией. Если бюджет ограничен, а нужно напечатать рекламу в больших количествах, лучше остановиться на офсетной бумаге.
Можно выбрать разную плотность бумаги для листовок: начиная с самой большой (350 г/м2), заканчивая самой маленькой (90 г/м2). Чаще всего заказывают листовки на бумаге с плотностью 130-170 (г/м2). Чем плотнее материал, тем более серьезной и представительной реклама покажется потенциальному клиенту. Один из видов листовок – хенгер – имеет специальный вырез, позволяющий повесить продукцию на ручку двери.
Нюансы печати и создание наполнения
Листовку можно напечатать в разных форматах – А4, А5, А6, А7. Существует правило: размер рекламы должен быть прямо пропорциональным важности события. Если планируется открытие торговой точки, можно напечатать листовку в формате А6. Если же грядет масштабное и неповторимое действо – фестиваль, концерт, лучше выбрать формат А3.
Раздаточный материал во время промо-акций – дешевый и практичный. Он быстро поднимает уровень продаж, привлекает внимание к событию – открытию заведения, распродаже в магазине. Листовки позволяют рассказать о предстоящем событии ярко и красочно. Обычно они содержат пару иллюстраций, контакты и несколько фраз.
Листовки, в отличие от плаката, может путешествовать из рук в руки. Их раздают в супермаркетах, в кинотеатрах, на остановках, презентациях. Бумажный материал можно передать не только при личном контакте, но и по почте.
Цель листовки – повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить круг потенциальных потребителей. Чтобы ее не выбросили в ближайшее мусорное ведро, нужно как следует продумать дизайн и текст полиграфической рекламы. Они должны быть:
-
Запоминающимися. Привлекать внимание с первого взгляда.
-
Лаконичными. Доносить суть с первых фраз.
-
Понятными. Без сложных оборотов и терминов.
-
Полезными. Листовку оставят, если она будет содержать купон или пригласительное.
Комплексная разработка листовки проходит три этапа: создание макета – печать – доставку. Полиграфические компании выполняют как срочные, так и обычные заказы. Скорость изготовления и стоимость зависит от размера тиража. Если была заказана большая партия, время создания увеличится, зато цена уменьшится.
Tweet