Кто нажился на смерти Любови Полищук?

Великая актриса Любовь Полищук оставила богатое наследство, но ее единственный сын Алексей Макаров оказался обделенным родственниками.Отчим Сергей Цигаль отобрал у него даже ключи от той квартиры, в которой умерла его мама.

Любовь Полищук и ее второй муж, скульптор Сергей Цигаль, считались очень состоятельными людьми. Его семья владеет большим земельным участком в Крыму. Рядом со старым домом в Коктебеле, доставшимся еще от бабки, писательницы Мариэтты Шагинян, достраивается огромный новый особняк. Любовь Полищук мечтала пожить в нем, но успела увидеть лишь стены.

Кроме этого поместья у Черного моря, у звездной четы есть большая квартира в центре Москвы (в ней Любовь Григорьевна и умерла), три автомобиля и прочее имущество.

Сын актрисы от первого брака – Алексей Макаров – является наследником первой очереди, как и мама Любови Полищук Ольга Пантелеевна. Но они, по сути, остались ни с чем.

Конфликт

– Алешу обобрали! – считает Вера Ивановна, вторая бабушка Макарова (мама его отца). – У него характер мягкий, весь в папу. Не такой пробивной, как Люба…

83 летняя Вера Ивановна Макарова живет в Омске одна. В ее маленькой квартире скромная обстановка – ремонта тут не было давно. Свое жилье Вера Ивановна хочет отдать внуку Алеше.

– Я сплю и вижу, чтобы внучек ко мне приехал, – говорит она. – Моя квартира завещана ему. Если с ним поступили по материнскому наследству несправедливо, то отцовское я (как бабушка) ему обеспечу! Всегда его жду. И приму, что бы с ним ни случилось.

Мама Любови Полищук Ольга Пантелеевна тоже обеспокоена тем, что Алексей Макаров оказался сейчас чужим для семьи Цигаль.

– Когда к Любе приезжала в Москву – всюду царила идиллия. У Алеши с отчимом и сестрой Машей (она дочка Цигаля и Полищук. – Прим. авт.) были замечательные отношения. Но все переменилось со смертью Любы. Недавно Лесик (так бабушка называет внука. – Прим. авт.) сказал мне: «Один-единственный близкий человек у меня остался – ты».

Ольга Пантелеевна сама имеет право на наследство дочери. Она родная мать, к тому же инвалид. Обойти ее по закону нельзя. Но старушка не хочет никаких судов – хлопотать за себя у нее просто нет сил. Она переживает лишь за внука:

– Цигаль испугался, что Леша будет претендовать на наследство, и на третий день после Любиных похорон попросил принести ключи от квартиры. Он все сделал, как его просил отчим. А потом спросил меня: «Баба, ты считаешь, что я неправильно поступил?» А я ответила, что правильно. Пусть их совесть будет мучить. Сказала Лесику: «Молодец, раз отказную написал – пусть богатеют. Ты не ходишь, не побираешься. Работа есть – все заработаешь». Но, конечно, все равно неприятно…

Сын

Алексей Макаров навзрыд плакал на похоронах матери. Ведь он остался круглой сиротой. Его родной отец давно в могиле, он похоронен в Омске. И мама была для него всем. После смерти Любови Григорьевны ее сын долго скитался по съемным квартирам. В той тесной «однушке», которую помогла ему к упить мама, затянулся ремонт.

– Перегородку Леша сломал, из кухни сделал спальню, – рассказывает бабушка Ольга Пантелеевна. – Высоко живет – 19 й этаж. Нанимал кран – мусор вывозить. Квартира обойдется – ой-ой. Денег уйма уйдет. Сказал, что уже идет отделка, а сам живет на съемной квартире. Приглашал меня к себе. А я ему сказала: «Что у тебя мне делать? Ты в командировке. Девушка твоя на съемках в Ленинграде. А я опять одна». Вот жду от Леши правнука. Обещал, что если в 40 лет не будет, то не ждать. Ему 35 только. Жду. В детстве была ему за маму – у нас до школы жил, все каникулы проводил у нас в Омске. Так он поначалу меня мамой и звал… Так и теперь, после смерти Любушки, ему осталась я за мать и за бабушку…

daily.com.ua

You may also like...