Эволюция размера плюс, как это отражается на моде
Женщины становятся все более уверенными в размерах и формах своего тела. С растущими тенденциями инклюзивности и позитивности тела, рынок больших размеров не только является одним из наиболее быстро растущих сегментов для онлайн-магазинов, но и стремительно развивается. В последние годы все большее число традиционных модных компаний, запустили новые линии, в то время как стартапы активизируют рынок.
Фото: dressa.com.ua
«Сейчас женщины действительно принимают свой размер тела, они больше не пытаются его скрывать, они не пытаются изменить то, кем они являются, платья большого размера больше не являются предметом дефицита и насмешек», – говорит маркетолог компании DRESSA в каталоге которой представлены 5 тыс. изделий украинских брендов, включая и изделия собственных торговых марок Molegi и Dressa.
Один стиль для всех
По словам экспертов, по мере того, как молодые потребители становятся выше, меняется и размерная мода. Молодые люди осмеливаются показывать больше. Примером этого является джинсовая ткань, в которой бестселлером становятся обтягивающие и хорошо облегающие джинсы больших размеров.
Различия между одеждой для стройных и более высоких женщин заметно исчезают: «Мы считаем, что более крупные женщины хотят носить то же самое, мы не хотим ничего менять», – говорит эксперт компании, добавив, что больше нет никакой разницы в стиле между одеждой разных размеров.
Широкие и длинные фасоны, а также выразительные, красочные принты, скрывающие форму тела, выходят из моды. Вместо этого хорошо продаются обычные платья в одном цвете, отмечают в компании.
Рынок на подъеме
Роскошные дома моды, которые долгое время неохотно принимали инклюзивные размеры, постепенно принимают этот новый тренд. Сегмент продаж такой одежды также растет и в онлайн-торговле, не только в специализированных интернет-магазинах.
«В последние годы проблема инклюзивности размеров получила широкую поддержку и сильный рост на европейском рынке», – говорит эксперт. «Существующие модные бренды добавляют большие размеры в свой ассортимент; новые бренды добавляют категорию плюс и успешно растут при этом» – добавляет она.
Например в Германии более половины женщин в возрасте от 14 до 70 лет имели размер одежды 42 или больше, согласно последним измерениям SizeGermany. И с тех пор в Европе усиливается тенденция к увеличению тела.
Самые продаваемые вещи варьируются от джинсовой ткани и футболок до модных товаров в категориях блузок и платьев. Устойчивое развитие является важной областью роста для всех категорий в текстиле, в том числе больших размеров.