В «деле Ющенко» не щадят ни смертельно больных, ни детей, ни покойников
О методах расследования так называемого отравления Виктора Ющенко я могу рассказывать часами. Меня долго и цинично унижали во время многочасовых допросов в генпрокуратуре. Мой телефон постоянно прослушивается, за мной следят, причем сотрудники спецслужб делают это демонстративно, не утруждаясь правилами конспирации… Я утверждаю – всю собранную Галиной Климович банду «талантливых следователей» времен правления «оранжевой» команды объединяет одно – цинизм.
Все чаще в прессе проскакивают интервью членов этой прокурорской команды с душераздирающими историями о том, как тяжело приходилось им работать и как им мешали и не давали работать. Некоторые из этих историй вызывают откровенный смех, другие – возмущение.
Один из примеров – интервью Ирины Ванниковой. В то время, как тысячи людей были допрошены по делу об отравлении кандидата в президенты Виктора Ющенко и находятся под моральным и психологическим прессом экзекуторов Галины Климович, эта дамочка решила трогательно поведать всем историю, как ее прожорливый шеф на трассе где-то под Пирятином полюбляет покупать «у жиночок» и кушать «пирожки из обыкновенных выварок».
Не мудрено, что при виде всего этого охрана «падала в обморок»… Допускаю, что картина, на которой недотравленный президент европейского государства жрет пирожки с собачатиной при дороге, надолго врезалась в ранимую и утонченную душу Ирины Ванниковой. И не исключаю, что при виде «потрошков для президентика» падала в обморок и сама Ирина – все-таки для человека, который полдничает итальянскими блюдами в дорогих ресторанах «Мандарин Плазы», это должно быть достаточно неприятным зрелищем.
Да и в правду, какой нормальный человек (исключая экс-«гаранта») будет есть пирожки из выварок на трассе? Интересно другое – задумывалась ли откровенная пресс-секретарша, какие чувства после прочтения ее опусов возникают у нескольких тысяч тысяч людей, допрошенных по резонансному делу? Кстати, надеюсь, что версия с «пирожками из выварок» уже отработана следствием, а если еще нет, то не останется без внимания!
Но, пожалуй, вершину цинизма в очередной раз проявила бывший руководитель следственной группы по расследованию отравления кандидата на пост президента Виктора Ющенко «обиженная» Галя, лишенная бронированного «кучмовоза»:
«Особенно тяжело было, когда Сивкович 9 июля 2009 года на всю страну потребовал моего ареста, а моя старенькая мама, не справившись с болью, в тяжелом состоянии попала в больницу. Хотела судиться с ним, но пока выхаживала маму, сын Сивковича разбился в ДТП, поэтому отпустила от себя этого человека и простила, понимая, какую страшную цену он заплатил за творимое зло».
Как же нежно Галина Ивановна переживает о своей старенькой маме – и как цинично, в духе «честного» следователя, пренебрегает чувствами других!
Я абсолютно поддерживаю каждое ответное слово Владимира Сивковича. Только, Владимир Леонидович, гражданке Климович, похоже, ничего не известно о человеческой порядочности и других моральных ценностях.
На протяжении почти шести лет не прекращаются гонения на мою семью. Моего смертельно больного дядю – на 4-й стадии рака – в июне-июле 2009 года три раза истязали многочасовыми допросами. И это в то время, когда ему необходимо было неотлучно находиться в стационаре и проходить химиотерапию, когда его преследовали жуткие боли и он часто терял сознание, плохо узнавал даже родных людей. В октябре 2009 года он скончался… Галине Климович было известно о состоянии его здоровья.
Мою мать буквально терроризировали и преследовали толстозадые следователи типа Алексея Донского, из которого Климович сегодня пытается слепить «героя нашего времени». И неоднократно вызывали на допросы именно в то время, когда ей требовалось стационарное лечение.
Меня лично преследуют и терроризируют уже несколько лет. Мой телефон постоянно прослушивается, за мной следят, причем сотрудники спецслужб делают это демонстративно, не утруждаясь правилами конспирации. Мне не дали спокойно работать – сотрудники СБУ приходили вручать повести на допросы прямо на работу – а работала я на государственной службе. Надо полагать, под чутким руководством Г.Климович были проведены беседы с моим руководством и созданы все условия для моего увольнения. Теперь я осталась без средств к существованию и вынуждена искать другую работу.
Я неоднократно была на многочасовых допросах – мне открыто угрожали и проводили в отношении меня противозаконные действия. К примеру, в сентябре 2008 года, после окончания очередного допроса и вручения мне повестки на следующий допрос, следователь В.Юдкин дал распоряжение охране не выпускать меня из здания. После чего меня еще два часа держали в здании Главного следственного управления Генеральной прокуратуры Украины, что находится в Киеве на улице Борисоглебской 18/17 – без каких-либо объяснений!
По истечении двух часов руководитель следственной группы Г. Климович предложила мне пройти с ней в какой-то кабинет, не объясняя причин. После того, как я отказалась с ней идти, мотивируя это тем, что протокол допроса я уже подписала и мне была вручена повестка на следующий допрос, она дала распоряжение проводить видеосъемку прямо в коридоре 3-го этажа Главного следственного управления. Пояснить мне, что происходит и в каких целях проводится видеофиксация, Климович отказалась. До сих пор осталось не ясным, что за «любительское» видео снимали прокуроры, так как с протоколом этой видеосъемки я не ознакомлена до сих пор. Может, потому, что там есть мои слова об угрозах следователя Юдкина в мой адрес?
Гражданка Климович, перестаньте жалобить читателей трогательными рассказами о своих «подвигах», а лучше дайте исчерпывающий ответ: чем вы руководствовались, когда явно нарушали нормы процессуального законодательства?
Еще меня интересует, сколько раз по вашему делу допрашивались Виталина, Андрюша, Софийка, Христинка и Тарасик Ющенки? Или детей фигурантов по делу «пожирателя пирожков» допрашивают и преследуют крайне избирательно? Ведь перед законом все равны. Похоже, на «честного следователя» Климович не действует фраза Ющенко «не чіпайте жінок, дітей. Будьте вище цього»?
У меня вопрос к Генеральной прокуратуре – за что шестой год преследуют мою семью, за что терроризируют меня и моих родителей? В чем виновата лично я? В том, что у меня фамилия – Залесская? Так я ею горжусь!
P.S. Я очень надеюсь, что по факту всех незаконных действий, совершенных Г.И. Климович в период пребывания ее на должности руководителя следственной группы по расследованию отравления кандидата на пост президента В.Ющенко, будет проведено честное и объективное расследование. И она таки понесет заслуженное наказание в соответствии с законодательством Украины.
Оксана Залесская, специально для «УК».
Tweet