Круизный лайнер, на борту которого почти 4,5 тысячи человек, терпит бедствие в Тихом океане

Почти 4,5 тысячи человек оказались заложниками положения в результате пожара, происшедшего в машинном отделении круизного лайнера Carnival Splendor, дрейфующего близ северной части побережья полуострова Калифорния в Тихом океане. Как передает ИТАР-ТАСС, в результате инцидента, произошедшего накануне утром, двигатели лайнера заглохли. Попытки механиков их запустить успехом не увенчались. 

Было принято решение буксирами доставить лайнер в мексиканский порт Энсенада. Для этого Береговая охрана США и ВМС Мексики мобилизовали специальные суда, передает РИА «Новости»

Между тем на борту лайнера находятся около 3,3 тыс. пассажиров и 1,1 тыс. членов экипажа. В сообщении на официальном сайте судна говорится, что никто из них не пострадал. Однако люди уже несколько часов вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания.

Злополучное семидневное морское путешествие Carnival Splendor по Мексиканской Ривьере началось в воскресенье, 7 ноября, из калифорнийского порта Лонг-Бич. Судно взяло курс на Мексику, но уже около шести утра по местному времени следующего дня с него поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту.

К тому времени лайнер находился на первом из участков своего маршрута – примерно в 150 милях к югу от американского города Сан-Диего (штат Калифорния), в 90 км от берега.

Трехсотметровое судно, принадлежащее компании-оператору Carnival Cruise Lines, было переведено на аварийные генераторы, однако инженеры так и не могли восстановить работоспособность лайнера и обеспечить полную подачу электроэнергии.

В связи с этим было принято решение направить к лайнеру вертолет и буксиры, которые доставят его в мексиканский город Энсенада, откуда компания-оператор обещает всем пассажирам обеспечить их транспортом до самого дома.

Пожар был ликвидирован около 9:30 по местному времени, и через некоторое время пассажирам было разрешено вернуться в каюты. Кроме того, команда судна обеспечила гостей бутилированной водой и питанием.

«Условия на борту очень сложные, и мы приносим извинения за дискомфорт и неудобства, которые наши пассажиры испытывают в настоящий момент… Мы работаем над тем, чтобы доставить наших гостей домой как можно быстрее», – приводится на сайте текст заявления президента и исполнительного директора компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилла.

«Мы знаем, что эта ситуация чрезвычайно утомительна для наших пассажиров, и мы искренне благодарны им за проявленное терпение», – подчеркнул Кахилл. Он также уточнил, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие. Компания также обязуется предоставить им в будущем бесплатное путешествие того же класса или классом выше.

Судно Carnival Splendor позиционируется среди работников сферы туризма как лайнер нового поколения, построенный по новейшим технологиям, который также является плавучим спа-курортом нового поколения в мировой индустрии отдыха.

 

You may also like...